0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Ozon запустил кредитование для поставщиков совместно с микрокредитными компаниями

время публикации: 13:35  30 июля 2020 года
Онлайн-ритейлер Ozon открыл b2b-кредитование с партнерами из числа микрокредитных компаний. Получить заем можно в SimpleFinance и «Папа финанс», сообщила пресс-служба Ozon.
Маркетплейс Ozon запустил b2b-кредитование с партнерами – микрокредитными компаниями (МКК). Это следует из сообщения площадки. Сейчас поставщики могут взять кредит в SimpleFinance (крупный инвестор – японский инвестиционный фонд SBI Group) и «Папа финанс» (принадлежит «Мигкредиту» сына Александра Мамута – Николая). Список кредиторов будет со временем расширяться.

Партнеры Ozon готовы выдавать займы поставщикам на сумму от 500 000 руб. до 20 млн руб. по ставке от 12,9 до 19,9% годовых. Крупные суммы можно будет получить под залог товара в обороте на площадке маркетплейса Ozon. Конкретные условия зависят от срока и суммы выдачи займа, а также от того, хранятся ли товары поставщика на складе Ozon или на собственных складах компаний. Кредит можно получить и без залога, но тогда суммы и сроки кредитования будут меньше.

Сейчас у Ozon 14 000 поставщиков, их данными ритейлер с разрешения поставщиков делится с партнерами-кредиторами, которые используют свой скоринг для оценки заемщика. По данным Data Insight, в 2019 г. Ozon занял 3-е место по объемам продаж (80,6 млрд руб.) среди российских онлайн-магазинов после Wildberries и Citilink, по данным Data Insight.

В конце 2018 г. онлайн-магазин запустил площадку Ozon.Invest для p2b-кредитования (от англ peer to business, физические лица кредитуют компании). Займами уже воспользовалось более 200 компаний, за год работы платформы они привлекли более 300 млн руб., говорит вице-президент Ozon по цифровым финансовым сервисам Ваэ Овасапян. По его словам, после получения займа оборот продавца на Ozon, как правило, растет на 30–40%.

Сервис b2b-кредитования Ozon начал тестировать в мае и сейчас поставщики обеспечивают около 50% оборота Ozon, отмечает Овасапян. Ранее Ozon.Invest выдавала в среднем около 20 займов в месяц, а за счет партнерства с микрокредитными организациями это количество должно вырасти как минимум вдвое.

«Мы нацелены на выдачи займов объемом более 10 млрд руб. в ближайший год, – говорит генеральный директор SimpleFinance Алексей Басенко. – Примерно такие же объемы выдачи займов мы ожидаем и в случае заключения договора с другим онлайн-ритейлером – Wildberries, с которым сейчас ведем переговоры».

Источник: Ведомости

Читайте также: Ozon: Россияне стали в 3 раза чаще покупать путеводители по Турции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail