0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Ozon запустил кредитование для поставщиков совместно с микрокредитными компаниями

время публикации: 13:35  30 июля 2020 года
Онлайн-ритейлер Ozon открыл b2b-кредитование с партнерами из числа микрокредитных компаний. Получить заем можно в SimpleFinance и «Папа финанс», сообщила пресс-служба Ozon.
Маркетплейс Ozon запустил b2b-кредитование с партнерами – микрокредитными компаниями (МКК). Это следует из сообщения площадки. Сейчас поставщики могут взять кредит в SimpleFinance (крупный инвестор – японский инвестиционный фонд SBI Group) и «Папа финанс» (принадлежит «Мигкредиту» сына Александра Мамута – Николая). Список кредиторов будет со временем расширяться.

Партнеры Ozon готовы выдавать займы поставщикам на сумму от 500 000 руб. до 20 млн руб. по ставке от 12,9 до 19,9% годовых. Крупные суммы можно будет получить под залог товара в обороте на площадке маркетплейса Ozon. Конкретные условия зависят от срока и суммы выдачи займа, а также от того, хранятся ли товары поставщика на складе Ozon или на собственных складах компаний. Кредит можно получить и без залога, но тогда суммы и сроки кредитования будут меньше.

Сейчас у Ozon 14 000 поставщиков, их данными ритейлер с разрешения поставщиков делится с партнерами-кредиторами, которые используют свой скоринг для оценки заемщика. По данным Data Insight, в 2019 г. Ozon занял 3-е место по объемам продаж (80,6 млрд руб.) среди российских онлайн-магазинов после Wildberries и Citilink, по данным Data Insight.

В конце 2018 г. онлайн-магазин запустил площадку Ozon.Invest для p2b-кредитования (от англ peer to business, физические лица кредитуют компании). Займами уже воспользовалось более 200 компаний, за год работы платформы они привлекли более 300 млн руб., говорит вице-президент Ozon по цифровым финансовым сервисам Ваэ Овасапян. По его словам, после получения займа оборот продавца на Ozon, как правило, растет на 30–40%.

Сервис b2b-кредитования Ozon начал тестировать в мае и сейчас поставщики обеспечивают около 50% оборота Ozon, отмечает Овасапян. Ранее Ozon.Invest выдавала в среднем около 20 займов в месяц, а за счет партнерства с микрокредитными организациями это количество должно вырасти как минимум вдвое.

«Мы нацелены на выдачи займов объемом более 10 млрд руб. в ближайший год, – говорит генеральный директор SimpleFinance Алексей Басенко. – Примерно такие же объемы выдачи займов мы ожидаем и в случае заключения договора с другим онлайн-ритейлером – Wildberries, с которым сейчас ведем переговоры».

Источник: Ведомости

Читайте также: Ozon: Россияне стали в 3 раза чаще покупать путеводители по Турции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail