0/5

Лента Новостей

11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Ozon запустил новый раздел проверенных брендов

Ozon запустил новый раздел проверенных брендов
время публикации: 09:55  21 февраля 2024 года
Теперь товары от известных международных брендов и российских дизайнеров собраны в отдельном разделе Ozon, при этом клиентам по-прежнему будут доступны оплата после примерки и бесплатные возвраты.
Ozon расширяет востребованный ассортимент в категории Fashion – для этого маркетплейс планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров в 2024 году.

Вход в Ozon Fashion находится на главном экране приложения Ozon – он обозначен иконкой в виде “вешалки” в нижнем меню. В разделе представлены оригинальные товары категории fashion от более двух тысяч ведущих мировых и российских брендов.

Среди них – Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle YOU, Charuel, Zarina и другие. Клиентам раздела Ozon Fashion доступны как новые сезонные коллекции, так и базовый ассортимент. В течение года раздел будет пополняться новыми брендами и получит новый дополнительный функционал.

В Ozon Fashion есть подборки Top brands с мировыми брендами и витрина Гардероб с российскими дизайнерами. Карточки товаров в новом разделе выполнены в монохромным лаконичном дизайне. Оплатить товары можно уже после примерки или бесплатно вернуть, если товар не подошел.

«Развитие направления Fashion является для нас приоритетом на этот год. Уже сейчас Ozon занимает второе место среди онлайн-площадок в категории Fashion. В прошлом году оборот категории Fashion на Ozon вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов – в этом году мы намерены расширить их число еще в 1,5 раза. Одежду и обувь на площадке покупают уже более 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022-м.

Мы продолжим кратно наращивать продажи в Fashion за счет расширения модного ассортимента и улучшения сервиса для клиентов. Раздел Ozon Fashion – важный шаг навстречу покупателям, которые ищут известные бренды и дизайнерскую одежду с гарантией оригинальности и ценят привычное удобство маркетплейса. Ассортимент нового раздела сформировали эксперты Ozon в fashion-индустрии, выбирая действительно известные бренды и перспективных российских дизайнеров», – отмечает Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon Fashion.

Ozon внимательно относится к качеству товаров, которые продавцы размещают на маркетплейсе, и постоянно совершенствует меры по борьбе с контрафактной продукцией. Весь ассортимент категории одежда, обувь и аксессуары проходит тщательную проверку, а для раздела Ozon Fashion проводится дополнительная проверка документов на бренды для существующих и для новых продавцов.

Читайте также:
Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail