Лента Новостей
Все новости →P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez запустят маркетплейс Loop
время публикации: 16:55 24 января 2019 года
Крупнейшие производители потребительских товаров создали глобальную онлайн-платформу для продажи продуктов в перерабатываемой упаковке.
Международные корпорации, среди которых Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelēz International, Danone, заключили партнерство с TerraCycle, занимающейся переработкой отходов. Об этом было объявлено сегодня, 24 января, на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
Участники программы запустят единый интернет-магазин, где будет продаваться фирменная продукция в упаковке, пригодной для переработки и вторичного использования. Площадка получила название Loop. Купить товары в безотходной упаковке можно будет также на сайтах ритейлеров-партнеров проекта.
Товары покупателям интернет-магазина будут доставляться в специально разработанной сумке Loop. Впоследствии в нее будут складываться использованные упаковки, которые сервис интернет-магазина заберет прямо из дома клиента.
Инициатива корпораций призвана устранить мировую зависимость от одноразовой упаковки и обеспечить схему «безотходного шопинга», говорится в сообщении Procter & Gamble.
В этом году сервис будет запущен в Париже и Нью-Йорке, а в 2020 г. сайт заработает и в других странах. В России также планируется запустить плаформу, однако точная дата пока неизвестна.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
15:45, 25 ноября 2025
13:15, 25 ноября 2025
17:45, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...






