0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Пандемия привела к росту продаж БАДов

время публикации: 12:25  25 августа 2021 года
Аптечные продажи БАДов в первой половине 2021 года выросли на 10%, до 38,2 млрд рублей год к году.
Таковы данные DSM Group. В результате доля БАДов в аптечном обороте достигла 5,5% против 5% годом ранее, следует из данных аналитиков.

Лидером по спросу в денежном выражении стал «Максилак» для нормализации микрофлоры, выпускаемый «Биннофарм групп» (входит в АФК «Система» Владимира Евтушенкова). По данным DSM Group, год к году продажи препарата выросли почти в два раза, более чем до 1 млрд руб.

В «Биннофарм групп» связали рост популярности БАДа с лечением дисбактериоза после приема антибиотиков, спрос на которые вырос в пандемию. Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, впрочем, отмечает, что средства от диареи, изжоги и отравлений, в том числе лекарственные, традиционно пользуются большим сезонным спросом в летний период.

Второе и третье место по популярности БАДов заняли слабительное средство на растительной основе «Фитолакс» и «Витамин С», выпускаемые «Эваларом», продажи которых достигли 982,6 млн руб. и 700 млн руб., соответственно.

Большим спросом также продолжают пользоваться БАДы на основе витамина D. По подсчетам DSM Group, наиболее популярным брендом в сегменте стал «Детримакс» компании Unipharm, продажи которого за год выросли на 26,5%, до 395,2 млн руб.

Популярность БАДов на основе витаминов C и D господин Шуляк объясняет распространенным мнением об их эффективности для профилактики COVID-19.

Коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов говорит, что заказы на БАДы со стороны аптек в этом году возросли на 19,4% по сравнению с первой половиной прошлого года.

Отгрузки в категориях добавок для пищеварения увеличились на 22,8%, витаминно-минеральных комплексов — на 38,6%.

Отмечается, что рынок БАДов продолжит расти, в том числе из-за менее строгих регуляторных требований к их обращению.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В гипермаркетах «Ленты» откроются аптеки «Алоэ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail