Лента Новостей
Все новости →Pandora улучшила прогноз годового роста продаж

время публикации: 18:15 06 ноября 2024 года
Датская Pandora 6 ноября 2024 года отчиталась о результатах за три месяца, закончившихся 30 сентября. Так, за отчетный период продажи бренда выросли на 11% до 6,103 млрд датских крон, или $879 млн.
Пятый квартал подряд компания демонстрирует органический рост. Теперь компания ожидает годового роста на 11–12% по сравнению с прогнозом в диапазоне от 9-11%, который был объявлен в мае.
Компания подчёркивает продолжающуюся трансформацию в полноценный бренд ювелирных изделий. В третьем квартале основной бизнес бренда по производству ювелирных изделий вырос на 2%, в то время как сегмент «Fuel for more», в который входят выращенные в лаборатории бриллианты, вырос на 21%.
Самый сильный рост наблюдался в группе «Остальная часть», объединяющей рынки за пределами США и четыре европейских рынка: Великобританию, Францию, Германию и Италию.
На долю ювелирного бизнеса Pandora приходится 35% продаж, и он вырос на 14%, продажи в США и на ключевых европейских рынках выросли на 6% и 4% соответственно. За первые 9 месяцев 2024 года выручка компании составила 17,32 млрд датских крон, или $2,49 млрд.
Источник: WWD
Читайте также:
В каталоге ЦУМа представлены духи для собак от Dolce&Gabbana
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 17 октября 2025
17:45, 17 октября 2025
19:55, 16 октября 2025
09:25, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег