Лента Новостей
Все новости →Pandora улучшила прогноз годового роста продаж

время публикации: 18:15 06 ноября 2024 года
Датская Pandora 6 ноября 2024 года отчиталась о результатах за три месяца, закончившихся 30 сентября. Так, за отчетный период продажи бренда выросли на 11% до 6,103 млрд датских крон, или $879 млн.
Пятый квартал подряд компания демонстрирует органический рост. Теперь компания ожидает годового роста на 11–12% по сравнению с прогнозом в диапазоне от 9-11%, который был объявлен в мае.
Компания подчёркивает продолжающуюся трансформацию в полноценный бренд ювелирных изделий. В третьем квартале основной бизнес бренда по производству ювелирных изделий вырос на 2%, в то время как сегмент «Fuel for more», в который входят выращенные в лаборатории бриллианты, вырос на 21%.
Самый сильный рост наблюдался в группе «Остальная часть», объединяющей рынки за пределами США и четыре европейских рынка: Великобританию, Францию, Германию и Италию.
На долю ювелирного бизнеса Pandora приходится 35% продаж, и он вырос на 14%, продажи в США и на ключевых европейских рынках выросли на 6% и 4% соответственно. За первые 9 месяцев 2024 года выручка компании составила 17,32 млрд датских крон, или $2,49 млрд.
Источник: WWD
Читайте также:
В каталоге ЦУМа представлены духи для собак от Dolce&Gabbana
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 05 сентября 2025
10:20, 05 сентября 2025
15:25, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла