Лента Новостей
Все новости →Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
время публикации: 14:30 12 августа 2022 года
Поставщики потребительской электроники (планшетов, смартфонов, компьютеров) опасаются, что с началом роста сезонного спроса в августе продавцы из ЕАЭС начнут отказывать российским партнерам в отгрузках техники по схеме параллельного импорта.
По мнению опрошенных изданием
“Ъ” дистрибуторов и ритейлеров, сейчас продавцы в ЕАЭС отгружают в Россию по параллельному импорту излишки. Но с ростом в августе спроса на внутренних рынках с началом школьного сезона и до новогодних праздников они могут начать отказывать в отгрузках российским компаниям из-за дефицита. Таким образом, поставки электроники в Россию окажутся под угрозой, предупреждают они.По данным аналитиков, в РФ спрос на покупку различных товаров через параллельный импорт за последний месяц вырос на 436%.
Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов сообщил о том, что в ЕАЭС уже нет свободных запасов, которые можно без проблем отправить в РФ, в тоже время посредники из третьих стран поднимают цены на электронику в ожидании, что российский дистрибутор «купит все что угодно».
Читайте также:
Минпромторг разрешил параллельный импорт некоторых брендов L'Oreal
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 10 декабря 2025
12:25, 28 ноября 2025
12:00, 28 ноября 2025
14:25, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






