0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Парк развлечений Joki Joya откроется в ТРЦ «Кузьминки Молл»

Парк развлечений Joki Joya откроется в ТРЦ «Кузьминки Молл»
время публикации: 13:10  01 ноября 2023 года
Фото: joki-joya.ru
Парк развлечений Joki Joya площадью более 4000 кв. метров откроется в московском торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Кузьминки Молл», который планируется к запуску в первом квартале 2024 года.
Joki Joya разместится на третьем этаже ТРЦ и займет двухуровневое пространство. Это будет третий по величине парк сети в Москве.

«В районе Кузьминки, где строится одноименный ТРЦ, нет качественного сегмента индустрии развлечений. Как показывают исследования, почти 40% населения района – это семьи с детьми до 14 лет. При этом район является одной из самых активных точек на карте реализуемой программы реновации Москвы, отчего население Кузьминок в ближайшие годы заметно вырастет», — рассказала Алина Стрелкова, директор по управлению и развитию группы объектов Mall Management Group.

Для каждого парка Joki Joya разрабатывает свою концепцию и дизайн. На территории парка в «Кузьминки Молл» будет размещено более 30 аттракционов, рассчитанных на гостей разного возраста. Здесь появятся многоуровневый игровой лабиринт, воздушные пушки, тарзанки и тюбинги, батуты, веревочные сети, полосы препятствий и многое другое. Парк сможет принимать более 6 000 детей и 10 000 взрослых в месяц.

В парке будет также представлен семейный ресторан премиум-класса Family Villa JJ с лаундж-зоной. Отпраздновать детские Дни Рождения и другие праздники можно будет в тематических банкетных комнатах парка.

Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составит 70 тыс. кв. метров. Из них около 33 тыс. кв. метров на трех торговых уровнях доступны для размещения семи якорных арендаторов и около 170 магазинов стандартного формата.

По данным управляющей компании Mall Management Group, строительная готовность объекта на сегодня достигла показателя 86%. Заполняемость в настоящий момент превышает 80%.

В ТРЦ будут представлены супермаркет, товары для дома, популярные fashion и спортивные бренды, товары для детей и развлечения для всей семьи, а также гастрономическое пространство, которое предполагает более 20 концепций кафе и ресторанов.

Читайте также:

Наступление холодов стимулирует потребителей чаще бывать в торговых центрах

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail