0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Парк развлечений Joki Joya откроется в ТРЦ «Кузьминки Молл»

Парк развлечений Joki Joya откроется в ТРЦ «Кузьминки Молл»
время публикации: 13:10  01 ноября 2023 года
Фото: joki-joya.ru
Парк развлечений Joki Joya площадью более 4000 кв. метров откроется в московском торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Кузьминки Молл», который планируется к запуску в первом квартале 2024 года.
Joki Joya разместится на третьем этаже ТРЦ и займет двухуровневое пространство. Это будет третий по величине парк сети в Москве.

«В районе Кузьминки, где строится одноименный ТРЦ, нет качественного сегмента индустрии развлечений. Как показывают исследования, почти 40% населения района – это семьи с детьми до 14 лет. При этом район является одной из самых активных точек на карте реализуемой программы реновации Москвы, отчего население Кузьминок в ближайшие годы заметно вырастет», — рассказала Алина Стрелкова, директор по управлению и развитию группы объектов Mall Management Group.

Для каждого парка Joki Joya разрабатывает свою концепцию и дизайн. На территории парка в «Кузьминки Молл» будет размещено более 30 аттракционов, рассчитанных на гостей разного возраста. Здесь появятся многоуровневый игровой лабиринт, воздушные пушки, тарзанки и тюбинги, батуты, веревочные сети, полосы препятствий и многое другое. Парк сможет принимать более 6 000 детей и 10 000 взрослых в месяц.

В парке будет также представлен семейный ресторан премиум-класса Family Villa JJ с лаундж-зоной. Отпраздновать детские Дни Рождения и другие праздники можно будет в тематических банкетных комнатах парка.

Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составит 70 тыс. кв. метров. Из них около 33 тыс. кв. метров на трех торговых уровнях доступны для размещения семи якорных арендаторов и около 170 магазинов стандартного формата.

По данным управляющей компании Mall Management Group, строительная готовность объекта на сегодня достигла показателя 86%. Заполняемость в настоящий момент превышает 80%.

В ТРЦ будут представлены супермаркет, товары для дома, популярные fashion и спортивные бренды, товары для детей и развлечения для всей семьи, а также гастрономическое пространство, которое предполагает более 20 концепций кафе и ресторанов.

Читайте также:

Наступление холодов стимулирует потребителей чаще бывать в торговых центрах

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail