0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Парк развлечений Joki Joya откроется в ТРЦ «Кузьминки Молл»

Парк развлечений Joki Joya откроется в ТРЦ «Кузьминки Молл»
время публикации: 13:10  01 ноября 2023 года
Фото: joki-joya.ru
Парк развлечений Joki Joya площадью более 4000 кв. метров откроется в московском торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Кузьминки Молл», который планируется к запуску в первом квартале 2024 года.
Joki Joya разместится на третьем этаже ТРЦ и займет двухуровневое пространство. Это будет третий по величине парк сети в Москве.

«В районе Кузьминки, где строится одноименный ТРЦ, нет качественного сегмента индустрии развлечений. Как показывают исследования, почти 40% населения района – это семьи с детьми до 14 лет. При этом район является одной из самых активных точек на карте реализуемой программы реновации Москвы, отчего население Кузьминок в ближайшие годы заметно вырастет», — рассказала Алина Стрелкова, директор по управлению и развитию группы объектов Mall Management Group.

Для каждого парка Joki Joya разрабатывает свою концепцию и дизайн. На территории парка в «Кузьминки Молл» будет размещено более 30 аттракционов, рассчитанных на гостей разного возраста. Здесь появятся многоуровневый игровой лабиринт, воздушные пушки, тарзанки и тюбинги, батуты, веревочные сети, полосы препятствий и многое другое. Парк сможет принимать более 6 000 детей и 10 000 взрослых в месяц.

В парке будет также представлен семейный ресторан премиум-класса Family Villa JJ с лаундж-зоной. Отпраздновать детские Дни Рождения и другие праздники можно будет в тематических банкетных комнатах парка.

Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составит 70 тыс. кв. метров. Из них около 33 тыс. кв. метров на трех торговых уровнях доступны для размещения семи якорных арендаторов и около 170 магазинов стандартного формата.

По данным управляющей компании Mall Management Group, строительная готовность объекта на сегодня достигла показателя 86%. Заполняемость в настоящий момент превышает 80%.

В ТРЦ будут представлены супермаркет, товары для дома, популярные fashion и спортивные бренды, товары для детей и развлечения для всей семьи, а также гастрономическое пространство, которое предполагает более 20 концепций кафе и ресторанов.

Читайте также:

Наступление холодов стимулирует потребителей чаще бывать в торговых центрах

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail