Лента Новостей
Все новости →Paulig Café&Store в Москве подвела итоги первого года работы
время публикации: 18:15 03 августа 2021 года
За прошедший год посетители кофейни Paulig Café&Store в Москве выпили 62 тыс. чашки кофе, из которых почти 2/3 – с добавлением молока, и совершили более 70 тыс. транзакций.
Кофейня Paulig Café&Store, объединяющая в себе традиционную кофейную зону, магазин и тренинг-центр для любителей кофе и профессионалов, открылась в Москве прошлым летом. За этот год кофейня удостоилась высокой оценки москвичей и гостей столицы, получив 99,6% положительных отзывов.Визитной карточкой кофейни стали завтраки. Посетителям предлагают сырники с кокосовой сметаной и ягодным джемом, различные блины (с шоколадом, пармой или лососем) и воздушные омлеты Пуляр (с овощами, пармой или лососем). С недавних пор популярные среди посетителей завтраки стали доступны в течение всего дня. Блюда нордической кухни – ещё один элемент, который полюбился московской публике. В Paulig Café&Store за год посетители заказали фирменные карельские калитки около 3 500 раз.
За прошлый год гости выпили более 62 тыс. чашек кофе. Предпочтения москвичей, как и бо́льшей части страны, остаются довольно традиционными: россияне преимущественно выбирают «белые» напитки, в приготовлении которых используется молоко. Тем не менее, популярный в Скандинавии фильтр-кофе пришёлся по вкусу и гостям Paulig Café&Store. Также оказалось, что московские ценители все чаще предпочитают кофе светлой степени обжарки.
Галина Белоусова, генеральный директор Paulig Café&Store отметила: «Время очень помогает работе кофейни. Мы прожили этот год планомерно: обновляли меню, предлагали сезонные новинки, представляли кофейню и бренд на чемпионатах и отраслевых мероприятиях. У нас появились первые постоянные посетители, первые популярные и узнаваемые за пределами кофейни блюда и напитки. Люди приходят в Paulig Café&Store за атмосферой, вкусным кофе, и улыбками команды, которая уже год встречает гостей и готовит разные кофейные напитки. Важно хранить и беречь это внимательное отношение гостей к нам и отвечать взаимностью, предлагая неизменный вкус и высокое качество».
«Paulig Café&Store - это интересный проект кофейни и отличная профессиональная площадка. Здесь располагается Институт Бариста, сертифицированный по стандартам SCA (Specialty Coffee Association), это один из самых удобных и укомплектованных тренинг-центров, которые я посещал в последнее время. Уверен, что здесь получится развивать кофейную культуру», - комментирует Николай Стрельников, директор по качеству и подбору кофе в «Буше», основатель проекта Russian Barista, сертифицированный тренер SCA Barista Skills.
Институт Бариста Paulig начал проводить любительские тренинги сразу же после открытия, а после успешной сертификации по стандартам SCA в тренинг-центре стартовали занятия в компетенциях для кофейных профессионалов. Ещё одна специальная зона, магазин внутри кофейни, показал высокий уровень продаж. Всего за год было продано 3 500 единиц продукции, в т.ч. кофе и брендированная продукция.
Читайте также:
В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 09 апреля 2024
17:00, 15 июня 2023
18:15, 16 января 2023
17:50, 31 августа 2022
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?