0/5

Лента Новостей

18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
18:15 Сервисы кикшеринга в Москве включили режим паузы из-за снегопада
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Все новости →

Paulig Café&Store в Москве подвела итоги первого года работы

Paulig Café&Store в Москве подвела итоги первого года работы
время публикации: 18:15  03 августа 2021 года
За прошедший год посетители кофейни Paulig Café&Store в Москве выпили 62 тыс. чашки кофе, из которых почти 2/3 – с добавлением молока, и совершили более 70 тыс. транзакций.
Кофейня Paulig Café&Store, объединяющая в себе традиционную кофейную зону, магазин и тренинг-центр для любителей кофе и профессионалов, открылась в Москве прошлым летом. За этот год кофейня удостоилась высокой оценки москвичей и гостей столицы, получив 99,6% положительных отзывов.

Визитной карточкой кофейни стали завтраки. Посетителям предлагают сырники с кокосовой сметаной и ягодным джемом, различные блины (с шоколадом, пармой или лососем) и воздушные омлеты Пуляр (с овощами, пармой или лососем). С недавних пор популярные среди посетителей завтраки стали доступны в течение всего дня. Блюда нордической кухни – ещё один элемент, который полюбился московской публике. В Paulig Café&Store за год посетители заказали фирменные карельские калитки около 3 500 раз.

За прошлый год гости выпили более 62 тыс. чашек кофе. Предпочтения москвичей, как и бо́льшей части страны, остаются довольно традиционными: россияне преимущественно выбирают «белые» напитки, в приготовлении которых используется молоко. Тем не менее, популярный в Скандинавии фильтр-кофе пришёлся по вкусу и гостям Paulig Café&Store. Также оказалось, что московские ценители все чаще предпочитают кофе светлой степени обжарки.

Галина Белоусова, генеральный директор Paulig Café&Store отметила: «Время очень помогает работе кофейни. Мы прожили этот год планомерно: обновляли меню, предлагали сезонные новинки, представляли кофейню и бренд на чемпионатах и отраслевых мероприятиях. У нас появились первые постоянные посетители, первые популярные и узнаваемые за пределами кофейни блюда и напитки. Люди приходят в Paulig Café&Store за атмосферой, вкусным кофе, и улыбками команды, которая уже год встречает гостей и готовит разные кофейные напитки. Важно хранить и беречь это внимательное отношение гостей к нам и отвечать взаимностью, предлагая неизменный вкус и высокое качество».

«Paulig Café&Store - это интересный проект кофейни и отличная профессиональная площадка. Здесь располагается Институт Бариста, сертифицированный по стандартам SCA (Specialty Coffee Association), это один из самых удобных и укомплектованных тренинг-центров, которые я посещал в последнее время. Уверен, что здесь получится развивать кофейную культуру», - комментирует Николай Стрельников, директор по качеству и подбору кофе в «Буше», основатель проекта Russian Barista, сертифицированный тренер SCA Barista Skills.

Институт Бариста Paulig начал проводить любительские тренинги сразу же после открытия, а после успешной сертификации по стандартам SCA в тренинг-центре стартовали занятия в компетенциях для кофейных профессионалов. Ещё одна специальная зона, магазин внутри кофейни, показал высокий уровень продаж. Всего за год было продано 3 500 единиц продукции, в т.ч. кофе и брендированная продукция.

Читайте также:
В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail