0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Paulig купил испанскую компанию по производству техасско-мексиканской кухни и снеков

время публикации: 15:20  19 января 2022 года
Paulig рассчитывает, что приобретение испанской компании Liven позволит ускорить производственный рост в категориях текс-мекс (Tex-Mex, Техасско-мексиканская кухня) и снеков.
Семейная компания Paulig, международный производитель напитков и продуктов питания, объявила о приобретении инновационной компании Liven, что будет способствовать развитию бизнеса Paulig в категории снеков и товаров техасско-мексиканской кухни в странах Европы.

Портфель продуктов Liven является одним из самых разнообразных в Европе. Штат компании Liven насчитывает 290 сотрудников, в прошлом году доход компании составил 63 миллиона евро.

Сделка рассчитана на объединение экспертизы Paulig в предоставлении уникального вкусового опыта в категории текс-мекс и первоклассного производства снеков и инновационных возможностей компании Liven. Благодаря взаимодополняющим портфелям продуктов компании смогут закрепить лидирующие позиции в растущих категориях текс-мекс и снеков в Западной Европе.

Генеральный директор Liven Сальвадор Монтагу комментирует: «Моя цель как руководителя заключалась в том, чтобы обеспечивать устойчивое будущее для компании, её сотрудников и области Бергеда в Каталонии (Испании), а также стремиться к международному росту таким образом, чтобы это соответствовало нашим ценностям.

Я очень рад, что Liven становится частью Paulig. Мы разделяем одни и те же ценности и амбиции в области устойчивого развития, и совместными усилиями cможем укрепить наши позиции в области исследований и разработок, чтобы создать Центр передового потребительского опыта в сфере закусок Paulig (Snacking Centre of Excellence Paulig), а также покорить новые рынки и категории».

Читайте также: Paulig уводит с российского рынка бренд специй Santa Maria

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail