0/5

Новости сегодня

14:05 В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов
13:40 Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекращает существование
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
12:25 «Магнит» предложит фермерам новый формат поставок в ритейл и HoReCa
12:00 Роскачество проверит роллы «Филадельфия» из ресторанов, служб доставки и ритейла
11:35 The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке
11:10 СберМегаМаркет и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве
Каким 2022 год стал для российской логистики?
10:45 Wildberries хотят заставить отменить плату за возврат товара
10:20 Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза
09:55 Ассортимент иностранных пивных брендов на российском рынке снова начал расти
09:30 Петербургская «Лента» тестирует новый формат гипермаркетов
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
18:40 В России в 2022 году прекратили работу 10 представительств иностранных банков
18:15 Автомобиль «Москвич», конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
17:50 За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
Все новости →

Paulig уводит с российского рынка бренд специй Santa Maria

Paulig уводит с российского рынка бренд специй Santa Maria
время публикации: 09:25  01 ноября 2021 года
Финская компания Paulig приняла решение остановить импорт специй и соусов под маркой Santa Maria в Россию.
Об этом ритейлер сообщил на своем глобальном сайте. Торговые сети данный факт подтвердили - продукция под этой маркой уже начала заканчиваться у них.

Так до конца 2021 года продукция Santa Maria будет постепенно выведена из России. В крупнейших торговых сетях и онлайн-магазинах, например, уже нет в продаже мексиканского соуса гуакамоле под этой маркой.

Причиной ухода бренда стало решение «сосредоточиться на развитии в России растущей кофейной категории», поскольку именно кофе является для Paulig драйвером роста, поясняет в письме Свечникова. По ее словам, Paulig в России стабильно увеличивает долю рынка в сегменте натурального кофе, при этом объем продаж растет быстрее, чем сама категория молотого и зернового кофе.

В дальнейшем Paulig намерена полностью сосредоточиться на развитии в России кофейного портфеля и стать «игроком номер один» на российском рынке натурального кофе, а продукцию под брендом Santa Maria продолжит продавать на других рынках.

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности