0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Павел Шилин назначен вице-президентом по электронной коммерции в «Азбуке вкуса»

Павел Шилин назначен вице-президентом по электронной коммерции в «Азбуке вкуса»
время публикации: 14:55  26 апреля 2022 года
На этой позиции он сменил Дмитрия Лебедева, который принял решение покинуть компанию.
Павел работает в «Азбуке вкуса» 7 лет и за это время прошел путь от должности менеджера по закупкам до руководителя отдела категорийной аналитики департамента E-commerce. 

Свою карьеру в ритейле Павел начал в «Магните», где занимался развитием ассортимента сети в регионах. За время работы в «Азбуке вкуса» он участвовал в создании новых направлений онлайн-торговли, запуске быстрой доставки из магазинов, самовывоза, партнерств с сервисами «Яндекс.Еда» и «Ozon.Экспресс».

Сейчас в команде Павла более 100 сотрудников. Вместе они начали трансформацию департамента с учетом эффективных практик управления цифровыми продуктами и достигли высоких результатов за прошлый год - количество заказов увеличилось на 130%, рост выручки составил более 45%.

Ранее «Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах. За год покупатели совершили более 20 900 транзакций на общую сумму почти 3 000 000 рублей. Средняя сумма чаевых составила 133 рубля, а максимальная – 6 000 рублей. Минимальной суммы чаевых нет.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail