0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Pazolini может сменить владельцев

Pazolini может сменить владельцев
время публикации: 11:27  18 июля 2019 года
Surya Group планирует купить сеть магазинов Pazolini.
Об этом рассказал гендиректор Surya Group Рави Навлани. Он объяснил, что стороны уже подписали соответствующий меморандум о намерениях. От дальнейших комментариев Р. Навлани отказался, сославшись на конфиденциальность.

По собственным данным, Pazolini управляет более 140 магазинами в России, Италии, Азербайджане и Украине. Ассортимент включает линейки обуви, сумок, аксессуаров и пр. Большая часть продукции представлена по ценам в среднем от 3 тыс. до 10 тыс. руб. за один товар. Собственное производство базируется в Италии и Китае, сказано на сайте компании.

До 2017 года Pazolini работала под вывеской Carlo Pazolini. Изначально сеть была основана российским предпринимателем Ильей Резником в 1990 году в Италии. Но в 2016 году Carlo Pazolini столкнулась с финансовыми проблемами. Тогда же один из кредиторов компании — Альфа-банк потребовал с управлявшего сетью АО «Фирма "Анта"» 717 млн руб. Спустя несколько месяцев иск о взыскании с компании 1,5 млрд руб. подал Юникредит-банк. В 2017 году арбитражный суд Москвы признал фирму «Анта» банкротом по заявлению Альфа-банка.

Как следует из данных сайта Pazolini и «СПАРК-Интерфакс», сегодня сетью Pazolini управляют ООО «Фирма "Занка"» и ООО «Мантэль». Владельцем обеих компаний значится Евгений Митягин. С 8 июля 2019 года фирмы «Занка» и «Мантэль» находятся в процессе реорганизации в форме присоединения к ним других юридических лиц, сказано в «СПАРК-Интерфакс». В Pazolini ситуацию не комментируют.

Surya Group основана в 1963 году в ОАЭ Премкумаром Навлани. В России развивает магазины одежды под брендами Raymond и Caterpillar. Осенью 2018 года группа также получила права на развитие мастер-франшизы британской марки Superdry, под которой в течение ближайших несколько лет планирует открыть около 60 магазинов. В июне 2019 года Surya Group также договорилась о покупке контрольного пакета Jeans Symphony, которая управляет свыше 100 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и т. д.

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.