0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

PepsiCo начала выпускать «здоровую» газировку

время публикации: 16:45  09 февраля 2018 года
По утверждению производителя, напитки Bubly не имеют подсластителей и содержат минимум калорий
PepsiCo представила новый бренд несладких напитков Bubly. Газированная вода с разными вкусами, среди которых яблочный, клубничный и манго, упакована в яркие улыбающиеся баночки с приветственными надписями на ключах, сообщает The New York Times.

Производитель делает ставку на новый напиток, созданный специально для миллениалов, так как Bubly обладает только натуральными вкусами, не имеет подсластителей и содержит минимум калорий, что соответствует запросам современных потребителей.

В компании отметили, что в последние годы продажи газировки значительно снижаются, так как покупатели в борьбе за здоровый образ жизни всё чаще отказываются от сладких напитков в пользу простой воды. Так, в 2016 году впервые объемы продаж бутилированной воды превысили продажи газированной. И если в Европе такой тренд сохраняется уже несколько лет, то в США мода на здоровые продукты только начинает зарождаться.

Несмотря на изменившиеся вкусы потребителей, продажи PepsiCo и Coca-Cola в прошлом году достигли исторических максимумов, отчасти потому, что они смогли сохранить или даже увеличить цены на газировку. У PepsiCo, которая включает популярные бренды Gatorade, Tropicana, Doritos, Lay’s и Aquafina, продажи составили 63 млрд. долларов в 2016 году.

«Мы увидели возможность сделать новый продукт, который бы отвечал потребностям потребителя. И мы создали Bubly, чтобы обеспечить потребителей вкусной, ароматной, несладкой газированной водой в веселой, яркой упаковке», – сообщил Тод Каплан, вице-президент компании PepsiCo в Северной Америке.

К презентации нового бренда компания подошла крайне серьёзно: Bubly появится на полках магазинов 4 марта, одновременно с этим запустится рекламная кампания, которая будет транслироваться, в том числе, во время церемонии награждения премии «Оскар».

Напомним, год назад в портфеле PepsiCo появился премиум-бренд LIFEWTR. Это очищенная вода с электролитами, которая стала своего рода ответом на успех Coca-Cola с её  брендом Smartwater.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Sostav