0/5

Лента Новостей

10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

PepsiCo начала выпускать «здоровую» газировку

время публикации: 16:45  09 февраля 2018 года
По утверждению производителя, напитки Bubly не имеют подсластителей и содержат минимум калорий
PepsiCo представила новый бренд несладких напитков Bubly. Газированная вода с разными вкусами, среди которых яблочный, клубничный и манго, упакована в яркие улыбающиеся баночки с приветственными надписями на ключах, сообщает The New York Times.

Производитель делает ставку на новый напиток, созданный специально для миллениалов, так как Bubly обладает только натуральными вкусами, не имеет подсластителей и содержит минимум калорий, что соответствует запросам современных потребителей.

В компании отметили, что в последние годы продажи газировки значительно снижаются, так как покупатели в борьбе за здоровый образ жизни всё чаще отказываются от сладких напитков в пользу простой воды. Так, в 2016 году впервые объемы продаж бутилированной воды превысили продажи газированной. И если в Европе такой тренд сохраняется уже несколько лет, то в США мода на здоровые продукты только начинает зарождаться.

Несмотря на изменившиеся вкусы потребителей, продажи PepsiCo и Coca-Cola в прошлом году достигли исторических максимумов, отчасти потому, что они смогли сохранить или даже увеличить цены на газировку. У PepsiCo, которая включает популярные бренды Gatorade, Tropicana, Doritos, Lay’s и Aquafina, продажи составили 63 млрд. долларов в 2016 году.

«Мы увидели возможность сделать новый продукт, который бы отвечал потребностям потребителя. И мы создали Bubly, чтобы обеспечить потребителей вкусной, ароматной, несладкой газированной водой в веселой, яркой упаковке», – сообщил Тод Каплан, вице-президент компании PepsiCo в Северной Америке.

К презентации нового бренда компания подошла крайне серьёзно: Bubly появится на полках магазинов 4 марта, одновременно с этим запустится рекламная кампания, которая будет транслироваться, в том числе, во время церемонии награждения премии «Оскар».

Напомним, год назад в портфеле PepsiCo появился премиум-бренд LIFEWTR. Это очищенная вода с электролитами, которая стала своего рода ответом на успех Coca-Cola с её  брендом Smartwater.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Sostav