0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

PepsiCo начала выпускать «здоровую» газировку

время публикации: 16:45  09 февраля 2018 года
По утверждению производителя, напитки Bubly не имеют подсластителей и содержат минимум калорий
PepsiCo представила новый бренд несладких напитков Bubly. Газированная вода с разными вкусами, среди которых яблочный, клубничный и манго, упакована в яркие улыбающиеся баночки с приветственными надписями на ключах, сообщает The New York Times.

Производитель делает ставку на новый напиток, созданный специально для миллениалов, так как Bubly обладает только натуральными вкусами, не имеет подсластителей и содержит минимум калорий, что соответствует запросам современных потребителей.

В компании отметили, что в последние годы продажи газировки значительно снижаются, так как покупатели в борьбе за здоровый образ жизни всё чаще отказываются от сладких напитков в пользу простой воды. Так, в 2016 году впервые объемы продаж бутилированной воды превысили продажи газированной. И если в Европе такой тренд сохраняется уже несколько лет, то в США мода на здоровые продукты только начинает зарождаться.

Несмотря на изменившиеся вкусы потребителей, продажи PepsiCo и Coca-Cola в прошлом году достигли исторических максимумов, отчасти потому, что они смогли сохранить или даже увеличить цены на газировку. У PepsiCo, которая включает популярные бренды Gatorade, Tropicana, Doritos, Lay’s и Aquafina, продажи составили 63 млрд. долларов в 2016 году.

«Мы увидели возможность сделать новый продукт, который бы отвечал потребностям потребителя. И мы создали Bubly, чтобы обеспечить потребителей вкусной, ароматной, несладкой газированной водой в веселой, яркой упаковке», – сообщил Тод Каплан, вице-президент компании PepsiCo в Северной Америке.

К презентации нового бренда компания подошла крайне серьёзно: Bubly появится на полках магазинов 4 марта, одновременно с этим запустится рекламная кампания, которая будет транслироваться, в том числе, во время церемонии награждения премии «Оскар».

Напомним, год назад в портфеле PepsiCo появился премиум-бренд LIFEWTR. Это очищенная вода с электролитами, которая стала своего рода ответом на успех Coca-Cola с её  брендом Smartwater.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Sostav