Лента Новостей
Все новости →PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
                
                    время публикации: 17:50  17 марта 2025 года
    
        Компания PepsiCo Inc. приобретает американский бренд малокалорийных газированных напитков poppi за $1,95 млрд, сообщает компания. Однако сроки завершения сделки не приводятся.
В связи с заключением этой сделки PepsiCo рассчитывает получить налоговые льготы в размере $300 млн. В результате чистая стоимость приобретения бренда составит $1,65 млрд.Poppi - бренд газированных напитков с низким содержанием сахара, запущенный в 2018 году. В состав напитков входят пребиотики, фруктовый сок и яблочный уксус. Бренд ориентирован на потребителей, стремящихся вести более здоровый образ жизни.
Читайте также:
 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
 
 
 ***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        17:00, 01 ноября 2025
        16:10, 01 ноября 2025
        14:25, 01 ноября 2025
        11:05, 01 ноября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





