0/5

Лента Новостей

19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах

время публикации: 15:20  17 октября 2018 года
Покупателем выступит АО «Кавминкурортресурсы».
Производство минеральной воды «Ессентуки» может перейти под контроль единой частно-государственной компании, рассказали РБК источник, близкий к сделке, и два источника на рынке.

Из семи участков Ессентукского месторождения «Ессентуки» №4 и №17 ГОСТ добывают только на трех. Эти марки охраняются на основании наименования места происхождения товара (НМПТ). Добывать воду из этих скважин могут лишь компании, которые получили лицензию на недропользование у государства, их всего три: государственное АО «Кавминкурортресурсы» (также является крупнейшим недропользователем Кавминвод), ООО «Холод-Розлив» и ООО «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ» (ЕЗМВ), принадлежащий корпорации PepsiCo.

Мощности именно этих трех компаний, по словам двух собеседников РБК, могут быть консолидированы на базе компании ООО «Холдинг Аква». Это ООО появилось относительно недавно, в декабре 2017-го. 

Ее учредителем выступил Егор Логинов, но уже весной 2018-го владельцем 25% компании стало «Кавминкурортресурсы». Целью «Холдинг Аква» является «создание лидирующего предприятия полного цикла по добыче, розливу и дистрибуции минеральной воды на внутреннем и внешних рынках», указано на сайте компании. Второй производитель — «Холод-Розлив» — уже фактически вошел в периметр новой компании: до осени прошлого года он принадлежал структурам АФК «Система», но затем перешел под контроль компании, связанной с Егором Логиновым.

В ближайшее время завершится и присоединение последнего производства, завода PepsiCo, утверждают два источника, близких к сделке: «В настоящее время в завершающей стадии находятся переговоры по продаже ЕЗМВ». PepsiCo продает непрофильный актив, который достался ей в составе «Вимм-Билль-Данна» и занимает «крайне маленькую выручку в доходах группы», поясняет причины один из собеседников РБК. Завод, по его словам, испытывал проблемы со стабильностью качества воды и требует инвестиций для дальнейшего развития. В рамках консолидации, по его словам, обсуждались различные варианты, включая партнерство PepsiCo с государством, но от него «в силу различных обстоятельств пришлось отказаться».

О переговорах по консолидации производства «Ессентуков» знают в администрации города Ессентуки. Речь может идти о слиянии двух компаний, пояснил РБК замглавы администрации Михаил Баскин, ответственный за взаимодействие с инвесторами. О каких компаниях идет речь, он уточнить отказался. В компании PepsiCo отказались от комментариев. В «Холдинг Аква» на запрос РБК не ответили. В «Кавминкурортресурсах» не располагают информацией о продаже Ессентукского завода минеральных вод, сообщил РБК его директор Евгений Левицкий. Связаться с Егором Логиновым не удалось.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.