0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Перед Новым годом существенно выросла доля покупок икры горбуши

Перед Новым годом существенно выросла доля покупок икры горбуши
время публикации: 14:55  28 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности спроса на красную икру в преддверии новогодних праздников. По данным статистики чеков, в 2023 году интерес к покупкам икры горбуши заметно вырос относительно декабря 2023 года.
Статистика банка показала, что чаще всего в кассовых чеках декабря встречалась икра горбуши. На нее в обозреваемой тройке пришлось 73% чеков. Причем спрос на этот вид икры значительно вырос. Годом ранее она также лидировала, но с долей в 39%.

Подобный рост можно объяснить: в 2022 году эксперты рыбного рынка заявляли о том, что объем вылова горбуши был практически втрое меньше, чем в 2021 году. В текущем же году говорят о рекордном росте производства икры лососевых, самая массовая среди которых – горбуша.

Средний чек одной покупки икры горбуши в предновогоднем декабре текущего года составил 1 403 рублей. Годом ранее он был выше и составлял 1 583 рублей.

На втором месте рейтинга оказалась икра кеты. Согласно статистике, ее доля в обозреваемой тройке популярных видов икры лососевых составила 10%. Она снизилась относительно декабря 2022 года, когда была 31%.

По данным банка, средний чек одной покупки икры кеты в текущем декабре составил 2 119 рублей. В декабре 2022 года он был 1 720 рублей.

На третьей позиции – икра нерки. Статистика банка показала также снижение доли ее покупок – до 17%. В декабре прошлого года показатель был 30%.

При этом средний чек одной покупки икры нерки в последний месяц уходящего года составил 2 175 рублей, а годом ранее был 1 549 рублей.

В рамках исследования, банк «Русский стандарт» изучил статистику по количеству покупок и цене в чеках натуральной красной икры (исключая имитацию и икру всех других видов рыб). Взяв за 100% три самых популярных вида икры лососевых рыб в декабре 2023 года в зависимости от их количества в кассовых чеках в Мобильном банке, сравнили их доли между собой.

New Retail