0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Перекресток» поделится вывеской с конкурентами

время публикации: 10:00  28 октября 2016 года
В Москве запустили пилотный проект «Я любимый перекресток»

«Перекресток» придумал, как увеличить число магазинов, не скупая конкурентов. Сеть начала тестировать франчайзинг с использованием двойного бренда – своего и компании-франчайзи «Я любимый», пишут «Ведомости».

Сеть супермаркетов «Я любимый» основана в 2010 году, работает в Москве и Подмосковье. Насчитывает около 30 магазинов.

Первый совместный магазин ритейлеров под вывеской «Я любимый перекресток» появился в столице на проспекте Мира, 122, на прошлой неделе. 



Всего в проекте кобрендинга примут участие 4-6 московских магазинов. «Дальнейшие решения будем принимать после тестирования этой модели. В случае успешной реализации станем думать о расширении этого проекта и аналогичных проектов с другими торговыми сетями», – рассказал изданию представитель X5 Retail Group, которой принадлежит сеть «Перекресток».

Собеседник газеты считает, что кобрендинг в отличие от обычного франчайзинга, когда партнер открывает магазины под вывеской «Перекресток», позволит сохранить лояльных покупателей обеих сетей.