0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Перекресток» будет рассылать рекламу покупателям во время шопинга

время публикации: 08:22  25 июля 2017 года
Теги: реклама
Источник: РБК
Сеть супермаркетов «Перекресток» решила адресно общаться с покупателями в том момент, когда они находятся в магазине, сообщают «Ведомости». Компания планирует внедрить в своих магазинах проект под названием Smart WiFi
Сеть супермаркетов «Перекресток» (входят в X5 Retail Group) ищет подрядчика для создания бесплатной сети WiFi в 250 московских магазинах с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Об этом пишет РБК.

Речь идет о проекте под названием Smart WiFi. Предполагается, что покупатель для подключения к WiFi должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона и, если есть, карты лояльности, получить и ввести код. Ритейлер получит номер телефона посетителя, MAC-адрес (уникальный идентификационный номер) устройства, номер участника программы лояльности «Перекрестка».

В течение 1–2 минут после попадания в зону сети, покупатель начнет получать рекламные sms-сообщения. Как пояснил представитель сети, проект необходим, чтобы клиенты получали предложения от «Перекрестка» «именно тогда, когда они больше всего нужны: во время визита в магазин».

В настоящее время ретейлер проводит рассылку сообщений о скидках и акциях лишь владельцам карт лояльности, которые дали на это свое согласие. За покупками, как отмечает представитель X5, приходит не более 10-15% клиентов.

Ретейлер рассчитывает, что благодаря «персональным коммуникациям на входе в магазин» дополнительная выручка 250 московских «Перекрестков» может составить не менее 200–300 млн руб. в год.

В середине мая РБК писал, что бесплатный WiFi начал появляться в магазинах «Пятерочка» (также входит в X5 Retail Group). «Пока это дополнительный сервис для удобства наших покупателей, надеемся, он мог бы привлечь больше молодежной аудитории в сеть», — рассказывал тогда представитель X5 Денис Кузнецов.