0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Перекрёсток» обновил слоган и позиционирование бренда (Фото)

время публикации: 17:00  06 сентября 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» представила новый слоган – «Перекрёсток вкусов и идей», который отражает новую роль бренда для покупателей.
В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

Обновление бренда отражает ключевую цель «Перекрёстка» в развитии бизнеса – обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий. Концепт показывает новые грани привычного – сочетание вкусов и идей, где вкусы это всё, что связано с едой, а идеи – разнообразные сервисы торговой сети, которые разработаны с учётом ритма жизни и потребностей жителей мегаполиса.

К ценностям бренда – заботе, качеству и социальной ответственности бизнеса добавилось «развитие», как основа всего, что делает «Перекрёсток».

Новый визуальный язык бренда обогатил палитру уже привычного для покупателей «Перекрёстка» зелёного цвета новыми оттенками – брокколи, фенхель и шпинат, которые подчёркивают приоритеты развития в сторону обновления, здоровья и экологичности.

Графический приём пересечений – один из основных элементов визуальной концепции позиционирования «Перекрёстка». Такой подход буквально отражает слоган компании, где привычные вкусы пересекаются с новыми, а продукты с идеями и качественным сервисом.

В поддержку обновления позиционирования «Перекрёстка» будет также запущена рекламная кампания и видеоролики, которые демонстрируют трансформацию процесса покупок от рутины на входе в супермаркет до получения ярких впечатлений в финале. Концепции позиционирования отвечает не только видеоряд, но и музыка, которая также открывает новые грани привычного.

В качестве музыкального сопровождения креативная команда использовала классическое произведение Петра Ильича Чайковского «Спящая красавица». Знаменитый вальс, как привычное, сопровождает первые кадры видеоролика, а затем сменяется музыкой современного российского композитора. Такой музыкальный контраст символизирует вдохновение, который бренд дарит клиентам за счёт безграничных возможностей еды и сервисов в «Перекрёстке»

«Коммуникационная платформа «Перекрёсток вкусов и идей» вбирает в себя всю экспертизу бизнеса в еде, накопленную годами, и разнообразие сервисов, которые уже работают и ещё будут появляться в «Перекрёстке», создавая основу для появления вкусных идей. На пересечении этих двух путей и рождается обновлённый бренд», – рассказала Екатерина Спатари, руководитель отдела развития бренда торговой сети «Перекрёсток».

«Сейчас в приоритете у клиентов удобство, безопасность, простота и впечатления. И это самые важные параметры, которые мы обязаны обеспечить во всех каналах. В первую очередь покупатели пойдут туда, где их хотят впечатлить и удивить, где они получат приятные эмоции, безопасность и заботу. И мы стремимся создавать действительно уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам и превратит покупки в удовольствие», — подчеркнула Дина Духович, и.о. директора по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
Андрей Калмыков назначен генеральным директором сети «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail