0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Перекрёсток» обновил слоган и позиционирование бренда (Фото)

время публикации: 17:00  06 сентября 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» представила новый слоган – «Перекрёсток вкусов и идей», который отражает новую роль бренда для покупателей.
В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

Обновление бренда отражает ключевую цель «Перекрёстка» в развитии бизнеса – обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий. Концепт показывает новые грани привычного – сочетание вкусов и идей, где вкусы это всё, что связано с едой, а идеи – разнообразные сервисы торговой сети, которые разработаны с учётом ритма жизни и потребностей жителей мегаполиса.

К ценностям бренда – заботе, качеству и социальной ответственности бизнеса добавилось «развитие», как основа всего, что делает «Перекрёсток».

Новый визуальный язык бренда обогатил палитру уже привычного для покупателей «Перекрёстка» зелёного цвета новыми оттенками – брокколи, фенхель и шпинат, которые подчёркивают приоритеты развития в сторону обновления, здоровья и экологичности.

Графический приём пересечений – один из основных элементов визуальной концепции позиционирования «Перекрёстка». Такой подход буквально отражает слоган компании, где привычные вкусы пересекаются с новыми, а продукты с идеями и качественным сервисом.

В поддержку обновления позиционирования «Перекрёстка» будет также запущена рекламная кампания и видеоролики, которые демонстрируют трансформацию процесса покупок от рутины на входе в супермаркет до получения ярких впечатлений в финале. Концепции позиционирования отвечает не только видеоряд, но и музыка, которая также открывает новые грани привычного.

В качестве музыкального сопровождения креативная команда использовала классическое произведение Петра Ильича Чайковского «Спящая красавица». Знаменитый вальс, как привычное, сопровождает первые кадры видеоролика, а затем сменяется музыкой современного российского композитора. Такой музыкальный контраст символизирует вдохновение, который бренд дарит клиентам за счёт безграничных возможностей еды и сервисов в «Перекрёстке»

«Коммуникационная платформа «Перекрёсток вкусов и идей» вбирает в себя всю экспертизу бизнеса в еде, накопленную годами, и разнообразие сервисов, которые уже работают и ещё будут появляться в «Перекрёстке», создавая основу для появления вкусных идей. На пересечении этих двух путей и рождается обновлённый бренд», – рассказала Екатерина Спатари, руководитель отдела развития бренда торговой сети «Перекрёсток».

«Сейчас в приоритете у клиентов удобство, безопасность, простота и впечатления. И это самые важные параметры, которые мы обязаны обеспечить во всех каналах. В первую очередь покупатели пойдут туда, где их хотят впечатлить и удивить, где они получат приятные эмоции, безопасность и заботу. И мы стремимся создавать действительно уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам и превратит покупки в удовольствие», — подчеркнула Дина Духович, и.о. директора по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
Андрей Калмыков назначен генеральным директором сети «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail