0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Перекрёсток» открыл программу лидерского развития директоров супермаркетов

«Перекрёсток» открыл программу лидерского развития директоров супермаркетов
время публикации: 11:10  05 февраля 2024 года
Программа лидерского развития «Клуб Директоров» торговой сети «Перекрёсток» разработана для расширения управленческих компетенций директора супермаркета и направлена на рост эффективности торговой точки.
На первом этапе в клуб вошли 65 руководителей супермаркетов, в которых будет внедряться новая модель управления.

«Перекрёсток» стал первым официальным партнером проекта «Сделано в Москве»
«Перекрёсток» стал первым официальным партнером проекта «Сделано в Москве»
Участники клуба получают особый статус и полномочия управления бизнес-процессами, направленные на увеличение доходности бизнеса, скорость принятия решений и рост операционной эффективности. В частности, директора могут самостоятельно подбирать и развивать персонал, управлять численностью, назначать дополнительные премии в рамках фонда оплаты труда, изменять уровень ассортимента отдельных товарных групп, инициировать дополнительные маркетинговые акции и многое другое. Кроме того, для них разработан курс развития лидерских качеств и обеспечен прямой контакт с топ-менеджерами не только торговой сети «Перекрёсток», но и X5 Group.

Прогресс участников клуба и их супермаркетов будет оцениваться комплексно, на основе целого ряда ключевых показателей, включая финансовые и операционные результаты, а также мнение покупателей. Директор супермаркета должен управлять магазином как собственным бизнесом: опираться на цифры, управлять своими показателями и бизнес-моделью, развивать культуру партнерства в команде. При этом компания будет делиться с директором частью прибыли супермаркета.

«Перекрёсток» ставит перед собой амбициозные цели на 2024 год и ключевую роль в достижении этих результатов играют директора наших супермаркетов. Это значит, что торговой сети нужно увеличивать скорость принятия решения, сокращать управленческую дистанцию, растить лидеров. Руководители выбранных супермаркетов получат все необходимые полномочия для индивидуального подхода к управлению своей командой и бизнесом. Программа формирует новый уровень ответственности и принятия решений. Ожидаем, что успешные в новой модели управления директора супермаркетов станут настоящим кадровым потенциалом для всей группы», – рассказал Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group,  и.о. управляющего директора торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
X5 Group увеличила объем продовольственной помощи в 2,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail