Лента Новостей
Все новости →Первая точка новой элитной чебуречной сети открылась в «Афимолле»
время публикации: 13:15 22 сентября 2022 года
Новый проект запустил ресторатор Сергей Миронов, владелец сети «Мясо & Рыба», а по совместительству еще и ресторанный омбудсмен Москвы.
С одной стороны, это «русский фастфуд», с другой – «чебуречные класса люкс» с припиской by Mironov.Для начала планируется открыть пять точек сети «Чебурешная» в Москве. Первая заработала на днях в торговом центре «Афимолл» в «Москва-Сити».
Самый дешевый чебурек стоит 140 рублей (с жареной капустой и яйцом), а самый дорогой – 390 рублей (таких два: с крабом и артишоком, а еще с камамбером и томатным джемом). Акцент сделан на нестандартные начинки (в одном чебуреке картошка с жареным луком сочетается с трюфелем, в другом вешенки идут со шпинатом и тигровыми креветками). Есть и сладкие варианты: с яблоком (170 рублей) и вишней (220 рублей).
Где откроются другие точки, пока не известно, но они будут расположены на фудкортах в торговых центрах.
Источник: Москвич Mag
Читайте также:
В Москве откроется сеть элитных чебуречных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 01 декабря 2025
19:25, 18 ноября 2025
09:25, 11 ноября 2025
14:50, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






