0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Первый бутик французского бренда элитного шоколада Patrick Roger заработал в РФ

время публикации: 11:55  25 августа 2020 года
Фирменный бутик элитного шоколада Patrick Roger открыл свои двери в новом люкс и премиум аутлет-молле The Outlet Moscow на Новой Риге.
21 августа 2020 года в The Outlet Moscow состоялось открытие бутика Patrick Roger, который стал первым фирменным пространством французского бренда за пределами Европы и вторым по счету международным бутиком.

Сообщается, что основатель бренда Патрик Роже открыл свой первый именной бутик шоколада в 1997 году в пригороде Парижа, и на протяжении уже более двадцати лет шоколатье не перестает удивлять оригинальными вкусами и необычным оформлением, создавая настоящие произведения искусства из шоколада.

Современный исследователь, творец и скульптор, воплощающий в жизнь причудливые формы и целые шоколадные скульптуры, Патрик постоянно путешествует по миру в поисках новых ингредиентов и вдохновения.

Учитывая то, что Патрик Роже не только шоколатье, но и скульптор, он превращает шоколад в скульптуры, которые становятся бронзовыми, алюминиевыми, мраморными или бетонными и выставляются не только во Франции, но и по всему миру.

Более того, Патрик является обладателем титула MOF или Meilleur ouvrier de France, которым награждают лучших мастеров во Франции.

Появление бренда в России стало неслучайным – Патрик Роже проникся атмосферой нашей страны, ее энергией и богатой культурой. Как и в каждом новом бутике бренда, фирменное пространство бутика Patrick Roger в The Outlet Moscow отличается своим особенным оформлением.



В каждую деталь интерьера заложен определенный смысл: большой цветок на стене выполнен в фирменном и уже узнаваемом изумрудном цвете. Это также отражает любовь русского народа к цветам, а шоколадная скульптура рядом, покрытая алюминием, представляет собой Луну и передает саму идею жизни на Земле, а также является отсылкой к исторической связи России с космическим пространством.

В центре бутика расположено еще одно произведение искусства – большой стол, дизайн которого был вдохновлен растительным миром Мадагаскара, откуда поставляется основная часть шоколада Patrick Roger.

В каждом новом пространстве присутствует свой особый дух и дизайн с неизменными ключевыми особенностями: изумрудно-зеленый цвет, использование металла, дерева и стекла. Каждый бутик – это уникальная работа и новый необычный опыт, создающие вместе удивительную коллекцию Patrick Roger.

Читайте также: Ritter Sport победил Milka в «шоколадной» войне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail