0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)

Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
время публикации: 14:25  07 октября 2024 года
Фото пресс-слубы Inventive Retail Group
Оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаро Inventive Retail Group открыл новый бутик испанского бренда UNOde50 в Сочи.
Площадь магазина UNOde50 в торговом центре «МореМолл» составляет 32 кв.м. Бутик выполнен в новой концепции, которую бренд разработал и начал внедрять с момента ребрендинга. На фасаде бутика размещен новый логотип бренда.

Мировой ребрендинг UNOde50 произошел летом 2024 г. и сопровождался сменой позиционирования и визуальной айдентики. Одновременно со всем миром ребрендинг был объявлен и в России. В 2024 году бренд отметил 10 лет в РФ и за это время он прошел большой трансформационный путь и в позиционировании, и во внешнем виде бутиков.

«Я рада, что мы открыли наш бутик в таком месте, как ТЦ МореМолл в Сочи. Этот торговый центр в курортной столице страны как нельзя лучше подходит бренду UNOde50, который создан в теплой и солнечной Испании. Мы видим, как растет популярность бренда в России, и хотим, чтобы у наших клиентов было больше возможностей познакомиться с брендом лично, понять и почувствовать эстетику и культурный код продуктов UNOde50», - рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50).

В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г. 5 октября компания открыла четырнадцатый по счету фирменный бутик UNOde50 в РФ. До конца года Inventive Retail Group планирует открыть еще один бутик UNOde50 в Красноярске. 

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail