Лента Новостей
Все новости →Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
время публикации: 14:25 07 октября 2024 года
Фото пресс-слубы Inventive Retail Group
Мировой ребрендинг UNOde50 произошел летом 2024 г. и сопровождался сменой позиционирования и визуальной айдентики. Одновременно со всем миром ребрендинг был объявлен и в России. В 2024 году бренд отметил 10 лет в РФ и за это время он прошел большой трансформационный путь и в позиционировании, и во внешнем виде бутиков.
«Я рада, что мы открыли наш бутик в таком месте, как ТЦ МореМолл в Сочи. Этот торговый центр в курортной столице страны как нельзя лучше подходит бренду UNOde50, который создан в теплой и солнечной Испании. Мы видим, как растет популярность бренда в России, и хотим, чтобы у наших клиентов было больше возможностей познакомиться с брендом лично, понять и почувствовать эстетику и культурный код продуктов UNOde50», - рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50).
В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г. 5 октября компания открыла четырнадцатый по счету фирменный бутик UNOde50 в РФ. До конца года Inventive Retail Group планирует открыть еще один бутик UNOde50 в Красноярске.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаро Inventive Retail Group открыл новый бутик испанского бренда UNOde50 в Сочи.
Площадь магазина UNOde50 в торговом центре «МореМолл» составляет 32 кв.м. Бутик выполнен в новой концепции, которую бренд разработал и начал внедрять с момента ребрендинга. На фасаде бутика размещен новый логотип бренда.Мировой ребрендинг UNOde50 произошел летом 2024 г. и сопровождался сменой позиционирования и визуальной айдентики. Одновременно со всем миром ребрендинг был объявлен и в России. В 2024 году бренд отметил 10 лет в РФ и за это время он прошел большой трансформационный путь и в позиционировании, и во внешнем виде бутиков.
«Я рада, что мы открыли наш бутик в таком месте, как ТЦ МореМолл в Сочи. Этот торговый центр в курортной столице страны как нельзя лучше подходит бренду UNOde50, который создан в теплой и солнечной Испании. Мы видим, как растет популярность бренда в России, и хотим, чтобы у наших клиентов было больше возможностей познакомиться с брендом лично, понять и почувствовать эстетику и культурный код продуктов UNOde50», - рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50).
В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г. 5 октября компания открыла четырнадцатый по счету фирменный бутик UNOde50 в РФ. До конца года Inventive Retail Group планирует открыть еще один бутик UNOde50 в Красноярске.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 09 октября 2025
20:45, 24 сентября 2025
18:40, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






