0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ

время публикации: 13:50  12 августа 2020 года
Площадь флагманского магазина бренда Diesel в Москве составляет 120 квадратных метров. В торговом пространстве будут регулярно появляться новые релизы, а также выставляться все коллекции.
Diesel объявил об открытии нового российского флагманского магазина. Он начал принимать покупателей на первом этаже московского торгового центра Атриум.

Торговая точка занимает площадь 120 квадратных метров. В магазине будут регулярно появляться новые релизы, а также выставляться все коллекции: культовый деним, одежда, обувь и аксессуары как для женщин, так и для мужчин, что станет важной вехой для Diesel в России. Бренд укрепит свои позиции, особенно за счет электронной торговли и увеличения числа магазинов и сотрудничества с широким кругом розничных партнеров.

Помимо нового флагмана в Атриуме, коллекции Diesel сейчас продаются в ЦУМе в Москве и DLT в Санкт-Петербурге, а также в ТЦ «Цветной». В настоящее время бренд работает с крупнейшими оптовыми партнерами и интернет-магазинами премиум-класса в России. Этот список значительно расширится в ближайшие три года.

Отмечается, что наша страна является ключевым рынком для бренда. К 2023 году он планирует открыть 10 новых монобрендовых магазинов по всей России, а также привлечь множество новых розничных партнеров как и в розничной, так и в электронной коммерции.

Diesel – международный инновационный дизайнерский бренд, выпускающая широкую линейку джинсовой и повседневной одежды, а также аксессуаров. С момента своего создания в 1978 году Diesel превратился из ведущего новатора и лидера на рынке денима в уважаемого игрока в сфере повседневной одежде премиум-класса, прочно заняв альтернативную нишу устоявшемуся рынку предметов роскоши. Несмотря на рост компании, философия Diesel осталась прежней: бренд искренне ценит страсть к жизни, индивидуальность и самовыражение.

Источник: FashionUnited

Читайте также: Флагман EGLO откроется в крупнейшем ТРЦ России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail