0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Первый фуд-холл открылся на юге столицы

Первый фуд-холл открылся на юге столицы
время публикации: 17:00  20 июня 2023 года
Фото: CBS Media
Фуд-холл Eat Market общей площадью 389 кв. м на 340 посадочных мест открылся в районном центре «Место встречи Орбита», который находится у выхода из метро Коломенское и в пяти минутах пешком от одноименного музея-заповедника.
Фуд-холл объединяет в себе более 15 гастрономических концепций со всего мира. Здесь можно попробовать блюда итальянской, грузинской, вьетнамской и других кухонь, а также уютно провести время с близкими и друзьями.  В течение лета по выходным в фуд-холле будут проходить вечеринки с сетами от известных DJ, выступлениями артистов и приглашенными звездами. Также для жителей района работает сервис доставки.
NF Group: в 2022 году доля свободных площадей в торговых центрах Петербурга выросла до 10,6%
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие

Анастасия Шаркова, директор проектов ADG group, рассказала, что компания уже второй год развивает партнерство с Eat Market и считает это партнерство перспективным. 

«Фуд-холлы сегодня из модного тренда на гастрономическом рынке превратились в устойчивое направление для развития бизнеса в объектах коммерческой недвижимости. Они генерируют стабильный трафик и доход, повышают привлекательность торговых центров для посетителей благодаря разнообразной еде, а также собственным программам мероприятий и развлечений. Это требует профессионализма от операторов таких объектов. Мы рады уже второй год развивать стратегическое партнерство с Eat Market, лидером в этом сегменте на рынке, опыт и экспертиза которого помогают открывать новые фуд-холлы в наших районных центрах и делают досуг наших соседей более разнообразным».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail