0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Первый магазин ИКЕА Сити в мире откроется в Москве

время публикации: 13:30  30 июня 2020 года
Шведский ритейлер ИКЕА рассказал о планирующемся открытии магазина нового формата в столичном в ТРЦ «Мозаика». Пространство первым среди всех магазинов компании в мире получит название ИКЕА Сити.
Второго июля 2020 года компания ИКЕА откроет второй магазин городского формата в Москве. Пространство первым среди всех магазинов ИКЕА в мире получит название ИКЕА Сити – это новая концепция городских магазинов, которую в дальнейшем планируют масштабировать на другие рынки.  Магазин открывается в ТРЦ «Мозаика» в Москве при соблюдении всех необходимых мер безопасности для сотрудников и покупателей.

«ИКЕА становится ближе – именно эта идея лежит в основе концепции ИКЕА Сити. Второго июля мы приглашаем москвичей попробовать новый формат шопинга в ИКЕА, – отмечает Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России. – Благодаря развитию новой концепции магазинов у покупателей теперь есть возможность шопинга налегке и близко к центру города».

В ИКЕА Сити можно будет приобрести все товары ИКЕА, небольшие товары забрать с собой, более крупные получить с помощью доставки по доступной цене. Для быстрого шопинга в магазине внедрен новый подход к зонированию – весь ассортимент сгруппирован по зонам, разработана удобная навигация, QR-коды для поиска товаров, работают кассы самообслуживания.

ИКЕА Сити расположен в шаговой доступности от станций метро «Дубровка», «Автозаводская» и «Кожуховская» и станции  МЦК «Дубровка», а также в непосредственной близости к третьему транспортному кольцу.

Приоритетом для компании ИКЕА остаются здоровье и безопасность сотрудников и посетителей. В рамках подготовки к открытию были внедрены все необходимые меры для обеспечения безопасности и социального дистанцирования. Посещение магазинов для покупателей будет возможно только в масках и перчатках, количество покупателей, одновременно находящихся в магазине, будет ограничено. На услуги планирования и финансовой рассрочки будет действовать предварительная запись через сайт.

«Второй городской магазин ИКЕА в России открывается в непростое время. Пандемия и связанные с ней изменения стали для нас вызовом, но одновременно и большим стимулом, новым этапом, – подчеркнул Понтус Эрнтелл. – Открытие ИКЕА Сити – это логичное продолжение нашей стратегии по развитию омниканальной системы продаж. Решение о запуске магазина было принято во многом благодаря успешным результатам первого магазина ИКЕА городского формата, расположенного в АВИАПАРКЕ.  В среднем ежемесячно его посещает более 380 тысяч человек. А в конце года в столице появится третий магазин городского формата ИКЕА – в ТРК «Европолис».

Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ Мозаика, комментирует: «Мы благодарны компании ИКЕА за профессионализм и большой совместный труд, позволивший обеспечить своевременное и безопасное открытие нового магазина в текущей ситуации. Запуск первого в мире магазина с названием ИКЕА Сити является знаковым элементом обновляемой концепции ТРЦ Мозаика в условиях меняющегося поведения потребителей, эволюции городской среды и внимания к устойчивому развитию со стороны лидеров рынка.

Легкая транспортная доступность, существующее и строящееся новое жилье, развитие дорог и общественного транспорта в прямом окружении объекта обеспечивают идеальную возможность для наших арендаторов быть ближе к своим клиентам и реализовывать нашу задачу – стать для горожан местом встреч и нового покупательского опыта. Магазин ИКЕА Сити в нашем торговом центре позволит расширить его зону охвата, повысить посещаемость и создать уникальное предложение для москвичей из центральной части города».

Читайте также: ИКЕА хочет вернуть странам госпомощь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail