0/5

Лента Новостей

19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Петербургская компания Concept Group выходит на рынок Индии

время публикации: 12:45  12 ноября 2015 года
Теги: Fashion, Concept Group
Компания задает тренд выхода на международный рынок.
Петербургская компания Concept Group заключила контракт на поставки детской одежды и женского белья с индийским онлайн-ритейлером Tata Unistore, пишет РБК. О данной сделке стало известно в рамках пленарной сессии VII ежегодного Форума «Будущий Петербург». 

Как рассказал управляющий партнер Concept Group Леонид Ханик, контракт был заключен этой осенью. Он предусматривает поставки женского белья под маркой Infinity и детской одежды под брендом Acoola. "Контракт рассчитан на три года. Его объем будет зависеть от спроса", - уточнил Ханек. 
 
Поставки в Индию будут осуществляться с производственных мощностей в Китае. Для Concept Group, добавил управляющий партнер компании, это первое подобное сотрудничество. «Индия — интересный рынок, он не такой заполненный как развитые рынки, но с высокой динамикой роста», — отметил Ханек. 

Говоря о роли АФК в заключении данного контракта, управляющий партнер Concept Group отметил, что «выход на глобальный рынок — это тренд, который они задают». «Амбиции, присущие большой компании, распространяются и на нас», — добавил он. 
 
Генеральный директор InfoLine Иван Федяков полагает, что выход сегодня на любые международные площадки оправдан в виду того, что эффект девальвации позволяет продукции успешно конкурировать на внешних рынках.