0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Петербургская компания Concept Group выходит на рынок Индии

время публикации: 12:45  12 ноября 2015 года
Теги: Fashion, Concept Group
Компания задает тренд выхода на международный рынок.
Петербургская компания Concept Group заключила контракт на поставки детской одежды и женского белья с индийским онлайн-ритейлером Tata Unistore, пишет РБК. О данной сделке стало известно в рамках пленарной сессии VII ежегодного Форума «Будущий Петербург». 

Как рассказал управляющий партнер Concept Group Леонид Ханик, контракт был заключен этой осенью. Он предусматривает поставки женского белья под маркой Infinity и детской одежды под брендом Acoola. "Контракт рассчитан на три года. Его объем будет зависеть от спроса", - уточнил Ханек. 
 
Поставки в Индию будут осуществляться с производственных мощностей в Китае. Для Concept Group, добавил управляющий партнер компании, это первое подобное сотрудничество. «Индия — интересный рынок, он не такой заполненный как развитые рынки, но с высокой динамикой роста», — отметил Ханек. 

Говоря о роли АФК в заключении данного контракта, управляющий партнер Concept Group отметил, что «выход на глобальный рынок — это тренд, который они задают». «Амбиции, присущие большой компании, распространяются и на нас», — добавил он. 
 
Генеральный директор InfoLine Иван Федяков полагает, что выход сегодня на любые международные площадки оправдан в виду того, что эффект девальвации позволяет продукции успешно конкурировать на внешних рынках.