0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Петербургская ресторанная сеть Frank откроет заведения в Москве

время публикации: 16:55  27 марта 2019 года
В проекте примет участие рэпер Баста.
Рэпер Баста совместно с петербургскими рестораторами Алексеем Родионовым-Зражевским, Николаем Федоровым и Ильей Клочковым запустит в Москве реберную «Frank by Баста» рассказал «Коммерсанту» представитель сети.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», рэперу принадлежит 15% в ООО «Фрэнк бай Баста», которое было учреждено 18 марта. 

Господам Родионову-Зражевскому и Федорову принадлежит по 21,25% в компании, еще 42,5% находятся в собственности их партнера Ильи Клочкова.

Официальное открытие ресторана, расположенного на улице Рождественка, 5/7, намечено на 3 апреля. Площадь заведения, рассчитанного на 90 посадочных мест, составит 200 кв. м, средний чек — 1200 рублей. 

Как пояснил Баста, идея открыть реберную в Москве появилась у него после посещения петербургского ресторана сети, в котором ему понравились качество еды, подача и атмосфера. «Frank — знаковое место, которое балансирует между рестораном и небольшими культовыми заведениями, которые так популярны в Штатах»,— рассказал он.

Сеть Frank была основана в 2016 году и включает три заведения, которые находятся в Петербурге. Их площадь варьируется от 180 до 250 кв. м, средний чек составляет 700-800 рублей. Создатели сети Алексей Родионов-Зражевский и Николай Федоров также владеют в Петербурге пивным баром Kentucky, основой меню которого являются куриные крылья.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.