0/5

Лента Новостей

19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Петербургская ресторанная сеть Frank откроет заведения в Москве

время публикации: 16:55  27 марта 2019 года
В проекте примет участие рэпер Баста.
Рэпер Баста совместно с петербургскими рестораторами Алексеем Родионовым-Зражевским, Николаем Федоровым и Ильей Клочковым запустит в Москве реберную «Frank by Баста» рассказал «Коммерсанту» представитель сети.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», рэперу принадлежит 15% в ООО «Фрэнк бай Баста», которое было учреждено 18 марта. 

Господам Родионову-Зражевскому и Федорову принадлежит по 21,25% в компании, еще 42,5% находятся в собственности их партнера Ильи Клочкова.

Официальное открытие ресторана, расположенного на улице Рождественка, 5/7, намечено на 3 апреля. Площадь заведения, рассчитанного на 90 посадочных мест, составит 200 кв. м, средний чек — 1200 рублей. 

Как пояснил Баста, идея открыть реберную в Москве появилась у него после посещения петербургского ресторана сети, в котором ему понравились качество еды, подача и атмосфера. «Frank — знаковое место, которое балансирует между рестораном и небольшими культовыми заведениями, которые так популярны в Штатах»,— рассказал он.

Сеть Frank была основана в 2016 году и включает три заведения, которые находятся в Петербурге. Их площадь варьируется от 180 до 250 кв. м, средний чек составляет 700-800 рублей. Создатели сети Алексей Родионов-Зражевский и Николай Федоров также владеют в Петербурге пивным баром Kentucky, основой меню которого являются куриные крылья.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.