0/5

Лента Новостей

13:40 Бизнес предлагает зафиксировать минимальную площадь ПВЗ маркетплейсов
13:15 SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году
12:50 Число заявок от бизнеса в Роспатент за 11 месяцев выросло на 15,6%
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
12:25 Lamoda назвала товар-лидер в категории премиальных аксессуаров
12:00 Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен
11:35 В России продолжает снижаться посещаемость торговых центров
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
11:10 Яндекс Маркет понизил минимальную награду за отзывы для бюджетных товаров
10:45 «Петрович»: какое постельное белье популярно среди россиян
10:20 ФАС проверит обоснованность оптово-отпускных цен на гречку
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
09:55 Wildberries сняли с продаж шпроты «За Родину»
09:30 Cпрос на премиум у российских покупателей вырос за год почти на 50%
20:45 Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
20:20 Производство кондитерских изделий в России с начала года увеличилось почти на 5%
19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

«Петрович»: какое постельное белье популярно среди россиян

«Петрович»: какое постельное белье популярно среди россиян
время публикации: 10:45  19 декабря 2024 года
Аналитики СТД «Петрович» провели комплексное исследование и рассказали, какое постельное белье популярно среди россиян. Специалисты проанализировали данные по продажам, а также провели потребительский опрос, участие в котором приняли 546 жителей России.
Исследование показало, что в ноябре — декабре 2024 года наибольшим спросом пользуется сатиновое постельное белье: его популярность увеличилась на 119% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на полисатиновое белье также значительно вырос, на 71%. В то же время интерес к постельному белью из тенселя и перкаля снизился на 34 и 50% соответственно.

Россияне любят покупать белье комплектами, но все чаще уходят от этого сценария и покупают отдельные простыни, пододеяльники и наволочки вместо полных комплектов постельного белья: спрос на них вырос на 18% по сравнению с прошлым годом. Возможно, такую гибкость проявляют представители молодых поколений, которые любят разнообразие и составляют комплекты из отдельных предметов. Тем не менее результаты опроса, проведенного компанией, показали, что 86% потребителей по-прежнему предпочитают комплекты.

Также большей популярностью стали пользоваться простыни на резинке: осенью 2024 года их покупали на 83% чаще, чем в прошлом году. Опрос показал, что 57% потребителей выбирают именно такие простыни, в то время как лишь 27% предпочитают обычные простыни без резинки.

Увеличился интерес к полутораспальным одеялам и комплектам постельного белья: спрос на них вырос на 19% по сравнению с прошлым годом. В то же время спрос на комплекты размера евро снизился на 11%.

Больше трети опрошенных (40%) выбирают однотонное постельное белье. Самый популярный цвет — графит, интерес к нему в этом году увеличился на 260%. Чаще всего постельное в таком оттенке покупают жители Санкт-Петербурга. В Твери он менее популярен, чем в других городах. В то же время интерес к белому белью снизился более чем в два раза (−56%). Спрос на разноцветные комплекты постельного снизился на 18% относительно прошлого года.

Читайте также:

Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям» - интервью об актуальной ситуации на рынке домашнего текстиля. 


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail