0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Петрович»: какое постельное белье популярно среди россиян

«Петрович»: какое постельное белье популярно среди россиян
время публикации: 10:45  19 декабря 2024 года
Аналитики СТД «Петрович» провели комплексное исследование и рассказали, какое постельное белье популярно среди россиян. Специалисты проанализировали данные по продажам, а также провели потребительский опрос, участие в котором приняли 546 жителей России.
Исследование показало, что в ноябре — декабре 2024 года наибольшим спросом пользуется сатиновое постельное белье: его популярность увеличилась на 119% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на полисатиновое белье также значительно вырос, на 71%. В то же время интерес к постельному белью из тенселя и перкаля снизился на 34 и 50% соответственно.

Россияне любят покупать белье комплектами, но все чаще уходят от этого сценария и покупают отдельные простыни, пододеяльники и наволочки вместо полных комплектов постельного белья: спрос на них вырос на 18% по сравнению с прошлым годом. Возможно, такую гибкость проявляют представители молодых поколений, которые любят разнообразие и составляют комплекты из отдельных предметов. Тем не менее результаты опроса, проведенного компанией, показали, что 86% потребителей по-прежнему предпочитают комплекты.

Также большей популярностью стали пользоваться простыни на резинке: осенью 2024 года их покупали на 83% чаще, чем в прошлом году. Опрос показал, что 57% потребителей выбирают именно такие простыни, в то время как лишь 27% предпочитают обычные простыни без резинки.

Увеличился интерес к полутораспальным одеялам и комплектам постельного белья: спрос на них вырос на 19% по сравнению с прошлым годом. В то же время спрос на комплекты размера евро снизился на 11%.

Больше трети опрошенных (40%) выбирают однотонное постельное белье. Самый популярный цвет — графит, интерес к нему в этом году увеличился на 260%. Чаще всего постельное в таком оттенке покупают жители Санкт-Петербурга. В Твери он менее популярен, чем в других городах. В то же время интерес к белому белью снизился более чем в два раза (−56%). Спрос на разноцветные комплекты постельного снизился на 18% относительно прошлого года.

Читайте также:

Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям» - интервью об актуальной ситуации на рынке домашнего текстиля. 


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail