0/5

Лента Новостей

18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

"Петрович" открывает первые магазины в новом формате

время публикации: 10:55  07 июля 2017 года
Источник: "Деловой Петербург"
Петербургский DIY-ретейлер СТД "Петрович" откроет в середине июля новый магазин на Таллинском шоссе, 155/1. В следующем году аналогичный магазин должен появиться на севере Петербурга.
Петербургский DIY-ретейлер СТД "Петрович" откроет в середине июля новый магазин. Запуск строительного центра в формате хаба на Таллинском шоссе, 155/1, состоится 10 июля, говорится в сообщении компании. Новый магазин с торговым залом 3,5 тыс. м2 и комплексом складов площадью более 16 тыс. м2 построен на собственном земельном участке компании. Ассортимент хаба насчитывает 17 тыс. наименований товаров для строительства и ремонта. Об этом пишет "Деловой Петербург".

"Инвестиции в строительство новой торговой точки составили более 1 млрд рублей, — рассказал генеральный директор СТД "Петрович" Евгений Мовчан. — Устаревшая база на Таллинском шоссе, 131, будет закрыта, а земельный участок в дальнейшем продан или сдан в аренду. Впервые строительный центр аналогичного формата, который мы называем "магазином будущего", открылся весной этого года на Новорижском шоссе в Московской области. И по итогам продаж в мае-июне он уже практически догнал первые московские магазины сети, при этом средний чек в нем выше почти на 10%".

Как объясняют суть нового формата в "Петровиче", в зоне Cash and Carry покупатели могут взять прямо с полки малогабаритный товар, а в зоне Touch & Feel, оснащенной технологией бесконтактных покупок, можно выбрать образцы отделочных и общестроительных материалов, а также крупногабаритные товары. Образцы товаров снабжены NFC-меткой, которую можно сканировать с помощью планшета. Товар добавляется в заказ клиента и далее его можно оплатить на кассе, что облегчает процесс покупки тяжелых стройматериалов.

В 2018 году в северной части Петербурга будет построен второй хаб СТД "Петрович". Открытие двух новых полноформатных строительных центров в Северной столице положит начало масштабному преобразованию всей петербургской сети "Петрович", полагают в компании.