0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Певица Пелагея стала «лицом» новой коллекции АДАМАС

время публикации: 14:49  08 февраля 2018 года

«Адамас», крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий в России, с гордостью объявляет о начале сотрудничества с Пелагеей - фолк-певицей, актрисой, “иконой стиля” для молодого поколения, наставником шоу  «Голос» и «Голос.Дети» на Первом Канале. Пелагея стала “лицом” новой масштабной рекламной кампании, стартовавшей с начала февраля, в рамках которой авторские образы певицы появятся во всех салонах «Адамас», а также на ТВ, в Интернет и в наружной рекламе.

«Мы рады сотрудничеству с Пелагеей, певицей с узнаваемым стилем, которая в своем творчестве умеет сочетать традиции и современные тенденции. Талантливая, харизматичная, чувственная, она обладает уникальной способностью удивлять нас стильными  образами. Мы уверены, что индивидуальность Пелагеи и многогранность коллекций «Адамас» позволят раскрыть нашим покупателям новые секреты красоты», - отметила Руководитель департамента маркетинга «Адамас» Светлана Базарова.

Слоган новой рекламной кампании - “Звезды среди нас!”, в ближайшее время начнётся показ первого из роликов с участием певицы. На первом этапе кампании стартует его трансляция по ТВ (Москва, Воронеж, Волгоград, Самара, Екатеринбург), в Интернет, появятся рекламные имиджи в глянцевых журналах, также будут обновлены витрины в фирменных салонах «Адамас».

Читайте также: «Адамас» задолжал контрагентам 27,5 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.