0/5

Лента Новостей

17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Pfizer просит одобрить применение экспериментального лекарства от COVID-19

время публикации: 09:30  17 ноября 2021 года
Американская фармацевтическая компания Pfizer планирует получить одобрение на применение ее экспериментального препарата от коронавируса COVID-19 под названием PAXLOVID.
Запрос на разрешение был направлен в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США.

«Сегодня Pfizer объявила, что добивается разрешения на экстренное применение своего экспериментального противовирусного препарата для приема внутрь под названием PAXLOVID, чтобы лечить COVID-19 - при слабом или умеренном течении заболевания - у пациентов с повышенным риском госпитализации или смерти», - говорится в пресс-релизе, опубликованном компанией.

Отмечается, что в случае одобрения PAXLOVID станет первым лекарством для лечения COVID-19 в виде таблеток. В документе подчеркивается, что препарат помогает избежать тяжелого течения COVID-19, которое приводит к госпитализации и смерти.

В документе говорится, что лекарство смогут назначать как пациентам, находящимся на лечении дома, так и пациентам в группе риска при появлении первых признаков заболевания коронавирусной инфекцией.

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail