0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Philip Morris откажется от выпуска обычных сигарет

Philip Morris откажется от выпуска обычных сигарет
время публикации: 19:55  16 августа 2023 года
Табачная компания Philip Morris намерена в будущем постепенно отказаться от производства обычных сигарет и предложить курильщикам менее вредные альтернативные варианты.
«Мы хотим к 2025 году убедить более 40 млн курильщиков во всем мире использовать альтернативные варианты, содержащие меньше вредных веществ», - сообщил глава германского подразделения концерна Маркус Эссинг газете Bild. По его словам, это соответствует примерно 50% оборота. Среди таких альтернатив продукты типа IQOS (система нагревания табака) и другие.

Как считает Маркус Эссинг, обычные сигареты устаревают. На вопрос, когда конкретно компания планирует полностью отказаться от их производства, он ответил, что «как можно скорее».

В Германии число молодых потребителей табачной продукции после пандемии коронавируса стремительно увеличилось: согласно опросу общественного мнения, проведенному компанией Forsa, 11% респондентов в возрасте от 16 до 29 лет назвали себя заядлыми курильщиками. По сравнению со временем до пандемии рост составил 83%.

В настоящее время более трети доходов Philip Morris, выпускающей в том числе марки Marlboro и Benson & Hedges, приходится на электронные сигареты и системы нагревания табака. PMI (Philip Morris International ) также инвестировала более £8,5 млрд ($10,6 млрд) в поиск альтернативных путей к "будущему без табачного дыма". В прошлом году компания продала 621 млрд сигарет в мире, но поставила цель к 2025 году получать хотя бы половину прибыли от продуктов, которые считаются менее вредными для здоровья. 

Читайте также:
Глава Philip Morris предложил установить дату введения запрета на сигареты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail