Лента Новостей
Все новости →Philip Morris приостановит рекламную кампанию из-за возраста блогеров
время публикации: 15:11 12 мая 2019 года
Компания приняла такое решение после того, как агентство Reuters обратило внимание на возраст блогеров, рекламирующих продукцию Philip Morris.
В частности, среди них — 21-летняя девушка из России, которая рекламировала системы нагревания табака. По правилам же компании, продвижением ее товаров могут заниматься люди старше 25 лет.Позже в Philip Morris заявили, что не только приостановят всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с продуктами бренда, но и проведут внутреннее расследование.
Также в Philip Morris подчеркнули, что никакие законы не были нарушены. «Мы глубоко разочарованы этими нарушениями и благодарны за то, что обратили на них наше внимание», — добавили в Philip Morris.
Как отмечает Reuters, большинство инфлюенсеров, работающих с Philip Morris, не указывают свой возраст на страницах в соцсетях. Однако при анализе маркетинговой кампании для системы IQOS агентство обратило внимание на то, что в основном так называемыми амбассадорами бренда являются молодые девушки. Reuters спросил у Philip Morris, кто является целевой аудиторией этой рекламной кампании, но в табачной компании не ответили на этот вопрос.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...






