0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Philip Morris три месяца не может продать российские активы

время публикации: 10:20  22 июня 2022 года
Табачная компания Philip Morris (владелец брендов Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, IQOS) столкнулась с трудностями при продаже российского бизнеса.
Производитель не может найти покупателя на российские активы уже три месяца и называет уход из страны «самой сложной транзакцией» в своей истории, выяснила газета The Wall Street Journal.

«Это так чертовски сложно. Эта сделка действительно сводит с ума», – сказал в разговоре с журналистами главный операционный директор компании Яцек Ольчак.

Газета называет несколько причин, по которым иностранным компаниям сложно свернуть деятельность России – трудности при оценке бизнеса на изолированном рынке, поиск покупателей в условиях санкций, отношения с властями и риск национализации активов. Решение этих вопросов может затянуться на несколько месяцев, поэтому многие бренды, объявившие об уходе из страны, на деле до сих пор не продали бизнес.

К примеру, в схожей с положением Philip Morris ситуации находится пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev. Компания пытается договориться о продаже своей доли в совместном предприятии в России партнеру – турецкой Anadolu Efes, однако переговоры до сих пор не дали результата.

По данным WSJ, от проблем с работой в России международные корпорации уже потеряли больше 59 млрд долларов. Для Philip Morris, в частности, страна является крупным рынком – на нее приходится десятая часть глобальных поставок и 6% от общей выручки.

В начале 2022 года у компании было почти 3,2 тыс. сотрудников в России, активы российского бизнеса в конце марта оценивались в 1,4 млрд долларов. Поиск возможных вариантов ухода с рынка Philip Morris начала в конце марта.

Читайте также:
Philip Morris рассматривает варианты реструктуризации бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail