0/5

Лента Новостей

11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов

PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
время публикации: 11:05  20 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Компания PIM Solutions посчитала, из каких регионов РФ отправляется больше всего заказов. Так, в январе-мае 2024 года больше всего заказов было отправлено из Москвы – доля столицы составила почти 39%. При этом доставлено в город было в 2,3 раза меньше заказов, чем отправлено из него.
На втором месте по числу отправленных заказов Московская область с долей 23,4%. Из этого региона тоже было отправлено в 2,3 раза больше заказов, чем туда доставлено.

Третье место занял Санкт-Петербург с долей 7,8%. Количество отправленных из этого города заказов лишь немного превышает количество принятых заказов. Остальные регионы сильно отстают от тройки лидеров.

В России наблюдается высокая концентрация мест отправления заказов: на долю первой тройки регионов пришлось более 70% отправлений, на долю первой десятки – почти 84%.

регионы.jpeg

«Как видно по нашим данным, абсолютное большинство заказов отправляется всего из нескольких регионов. С одной стороны, продавцам, особенно тем, что находятся в Москве и Санкт-Петербурге, удобнее хранить товары в одном месте и оттуда же их отправлять. С другой – такая концентрация еще больше перегревает рынок складов в этих регионах и негативно влияет на сроки доставки в дальние регионы. Это обстоятельство негативно сказывается на конкуренции с маркетплейсами, активно открывающими свои склады в самых разных регионах. Развитие логистики за пределами двух столиц может стать точкой роста для интернет-магазинов», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

В ходе исследования были проанализированы данные 28,6 млн заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в январе-мае 2024 года. При расчете учитывались в том числе заказы, отправляемые внутри одних и тех же регионов.

Читайте также:

PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail