0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Пивная компания AB InBev Efes может начать выпускать санитайзеры

время публикации: 14:00  25 марта 2020 года
Компания выступила с такой инициативой в связи с распространением Covid-19.
Российская пивная компания AB InBev Efes рассматривает возможность запуска производства гелей для дезинфекции рук на своих мощностях. Причина –распространение нового коронавируса. При этом указанную продукцию планируют передавать в медучреждения бесплатно. AB InBev Efes в связи с этим просит Правительство упростить регистрацию соответствующего производства, сообщил директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

Он отметил: «Мы направили... письмо с просьбой поддержать инициативу нашей компании – начать выпуск дезинфицирующих средств на заводах для обеспечения ими сотрудников компании и безвозмездной передачи в медицинские учреждения и другие организации».

Учитывая социальное значение этой инициативы, компания рассчитывает на согласование упрощенной процедуры регистрации.

По словам Ораза Дурдыева, предложение связано с ростом спроса на спиртосодержащие санитайзеры и наблюдающимся дефицитом продукции на рынке. Производство дезинфицирующих средств предполагается на основе рекомендованного Всемирной организацией здравоохранения рецепта – из этилового спирта, перекиси водорода и глицерина.

Производители пива в Бразилии и в некоторых странах уже начали поставлять для производителей дезинфицирующих средств спирт, образовавшийся после производства безалкогольного пива, объясняет представитель российской компании. Из этого спирта было произведено 500 тыс. упаковок для государственных больниц в Бразилии, а в Европе планируется произвести 26 тыс. упаковок.

AB InBev Efes – компания, образованная в результате слияния AB InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины. AB InBev Efes является крупнейшим игроком российского пивоваренного рынка.

Источник: ТАСС

Читайте также: «Кавминкурортресурсы» запустили собственное производство средств защиты от коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail