Лента Новостей
Все новости →Пивоваренные компании подсчитывают потери

Пока доминирующие на российском рынке транснациональные пивоваренные компании подсчитывают потери, понесенные в прошлом году, локальные пивовары наращивают свои объемы и совокупную долю рынка. Каждая пятая проданная в России бутылка пива разлита местными производителями — в 2013 году их продажи достигли 96 млрд руб.
За минувший год объемы продаж пивоваренных компаний, по их мнению, выросли лишь на 15%. А по данным Росстата, производство пива в России в 2013 году и вовсе сократилось на 8,5%, до 89 млн гкл, все четыре транснациональные пивоваренные компании, представленные на российском рынке, снизили свои объемы производства. Это произошло вследствие сильных изменений в сторону ужесточения в государственном регулировании отрасли.
В настоящее время идет активный рост независимых пивоварен — это общемировой тренд. Российские потребители следуют этому тренду — продукция локальных пивоварен растет.
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале