0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Пивовары просят не вводить ограничения на продажу продукции на время ЧМ-2018

Пивовары просят не вводить ограничения на продажу продукции на время ЧМ-2018
время публикации: 12:13  08 мая 2018 года
В своих письмах они предупреждают, что в случае ограничений болельщики со всего мира могут стать жертвой торговли опасным для жизни нелегальным крепким алкоголем.
В распоряжении «Коммерсанта» оказалось письмо президента AB InBev Efes (российское подразделение Anheuser-Busch InBev) Дмитрия Шпакова, отправленное 4 мая и. о. вице-премьера правительства РФ Аркадию Дворковичу, который курирует проведение ЧМ-2018. Господин Шпаков пишет, что компания, чей бренд Bud — официальный спонсор мероприятия, обеспокоена отдельными заявлениями официальных лиц, представителей региональных властей, о возможных ограничениях на продажу и потребление алкогольной продукции, включая пиво, на территории городов—хозяев чемпионата, в частности Москвы.

Представитель AB InBev Efes подтвердил отправку письма. В правительстве его пока не получили, сказала пресс-секретарь господина Дворковича Алия Самигуллина. О существовании письма говорит источник в аппарате правительства.

Две недели назад столичный департамент региональной безопасности и противодействия коррупции заявил, что накануне и в дни проведения матчей ЧМ-2018 (с 14 июня по 15 июля) в Москве установят зональные ограничения на продажу и употребление любой алкогольной продукции в любой таре: ее нельзя будет купить в магазинах и заведениях общепита в радиусе примерно 2 км от стадионов «Лужники», «Открытие Арена» и площадки на Воробьевых горах, где пройдет фестиваль болельщиков.

 Аналогичные меры могут быть введены и вблизи стадиона в Ростове-на-Дону. Свои ограничения на продажу пива и другого алкоголя, по данным участников рынка, готовят также власти Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Сочи и Волгограда. «Точный характер и масштаб готовящихся ограничений в Москве и других городах до конца остается непонятным»,— указывает директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам российского подразделения AB InBev Efes Ораз Дурдыев. По его словам, даже в Москве сохраняется риск того, что может быть введен полный запрет на реализацию алкоголя во всем городе в дни матчей ЧМ-2018 и в дни, предшествующие им (в городе пройдет 12 матчей, то есть всего 24 дня).

Как написала AB InBev Efes Аркадию Дворковичу, одним из факторов масштабных ограничений может стать «резкий скачок нелегальной торговли крепким алкоголем и связанный с ней риск продажи некачественной и опасной для жизни продукции болельщикам со всего мира». Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз сомневается в том, что ограничения на продажу алкоголя вблизи стадионов подстегнут продажи нелегальных крепких напитков. «Водка и другой крепкий алкоголь не футбольные напитки, а вот нелегальные продажи пива на этих территориях в случае запретов будут обязательно»,— уверен эксперт. Он не видит смысла вводить ограничения на реализацию пива рядом с объектами ЧМ-2018, если при этом оно будет продаваться на самих стадионах (это допускается в рамках контракта с FIFA).

Свою обеспокоенность возможными ограничениями на продажу пива на период ЧМ-2018 в отправленном в понедельник письме мэру Москвы Сергею Собянину  выразил и исполнительный директор Союза российских пивоваров (СРП) Вячеслав Мамонтов. Он подтвердил факт отправки письма. Представители столичной мэрии не смогли оперативно предоставить комментарий.

В СРП, как и в AB InBev Efes, отмечают, что возможные убытки от запрета на продажу пива в ходе чемпионата нанесут ущерб добросовестным предпринимателям, негативно отразятся на уровне занятости, в первую очередь сезонной, как в пивоваренной, так и в смежных отраслях. При этом, по предварительным подсчетам авторов обращений, ущерб бюджету в виде недополученных налогов от производителей пива может составить до 2 млрд руб. Господин Дурдыев уточнил, что эта сумма касается только продаж в Москве. «Речь может идти об недопроданных 10 млн дал пива в столице»,— добавил господин Мамонтов.

Если ограничения на торговлю пивом будут введены, то надежды на то, что по итогам 2018 года российский рынок пива впервые за много лет выйдет в плюс по объемам, могут не оправдаться, сетует Вячеслав Мамонтов. В апреле Минэкономики давало прогноз, по которому продажи пива внутри России в текущем году должны вырасти на 2,3%, до 746,8 млн дал.

В свою очередь Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes подчеркнул, что «ограничения могут не просто негативно сказаться на всем пивоваренном бизнесе, который, к слову, серьезно инвестирует в высокий сезон и Чемпионат Мира в частности, но будет губительным для малого и среднего бизнеса (смежные отрасли), поскольку 1 рабочее место в пивоваренной отрасли генерирует 10 мест в сопредельных областях. Доля выручки от продажи алкоголя в мелком и среднем ритейле играет значимую роль».

Дурдыев также добавляет, что  «любое сокращение объема продаж неминуемо сказывается на стоимости конечного продукта, от чего страдает простой потребитель. Каждое увеличение стоимости легальной продукции провоцирует рост нелегального крепкого алкоголя, где высока доля опасной для жизни и здоровья человека продукции».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант