0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов

время публикации: 15:08  24 мая 2018 года
«Почта России» и «Магнит» в числе ключевых направлений для партнерства видят новый формат розничной торговли и совместное использование логистических мощностей обоих партнеров.
Генеральный директор розничной сети «Магнит» Хачатур Помбухчан и генеральный директор Почты России Николай Подгузов в ходе Пресс-брифинга о сотрудничестве компаний, который состоялся в рамках «Петербургского Международного Экономического Форума - 2018», рассказали о реализации совместных проектов.

Напомним, что Меморандум о стратегическом партнерстве между Почтой России, ВТБ и Магнитом был подписан 16 февраля в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи. 

«Почта России» и «Магнит» в числе ключевых направлений для партнерства видят новый формат розничной торговли и совместное использование логистических мощностей обоих партнеров.

Собственный автопарк Почты России составляет более 17 тыс. автомобилей, которые осуществляют перевозки на магистральных, межобластных и внутригородских маршрутах. Для международных перевозок Почта России пользуется услугами коммерческих подрядчиков.

Сейчас у «Магнита» 37 распределительных центров и более 6 000 автомобилей. Магнит осуществляет регулярные перевозки товаров собственным автотранспортом как внутри страны, так и на международных маршрутах.

Компании договорились, что при наличии свободных емкостей Почта России может дозагружать автотранспорт Магнита почтовыми отправлениями, что выгодно для обеих сторон.

Проект по дозагрузке автомобилей Магнита почтовыми грузами планируется начать с июня 2018 года на маршрутах Москва – Берлин – Лейдсендам (Нидерланды) и Москва – Лейпциг – Гамбург.

В апреле уже были проведены тестовые отправки по этим направлениям, которые признаны успешными для обеих сторон проекта. Кооперация с Магнитом на данных маршрутах позволит Почте России сэкономить от 9 до 33 тыс. рублей на каждом рейсе.

Также площади распределительных центров Магнита могут быть использованы для обработки почтовых отправлений. Организация сортировки отправлений силами сотрудников торговой сети и доставка корреспонденции до почтовых отделений транспортом Магнита может обеспечить рост числа выполняемых операций на единицу площади и привести к снижению стоимости логистической услуги. В настоящее время компании оценивают потребности Почты России и возможности складских помещений Магнита для реализации проекта.

Почта России стремится повысить эффективность почтовой розницы, и сотрудничество с Магнитом – экспертом в области розничной торговли – является перспективным направлением.

Продажа продовольственных товаров в отделениях почтовой связи особенно актуальна для жителей небольших городов и сел, где порой отсутствует выбор: либо местный магазин с усеченным ассортиментом, либо торговая точка в соседнем городе. Для жителей мегаполисов – это экономия времени и денег. Открытие тестовых торговых объектов планируется начать с июня 2018 года.

Для тестирования были выбраны как городские, так и сельские отделения почтовой связи – 12 стационарных и одно передвижное. Проект планируется реализовать в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Товары народного потребления, за исключением традиционно почтового ассортимента, будет предоставлена Магнитом.

По итогам тестирования будет принято решение о дальнейшем масштабировании проекта на другие почтовые отделения.