0/5

Лента Новостей

11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов

время публикации: 15:08  24 мая 2018 года
«Почта России» и «Магнит» в числе ключевых направлений для партнерства видят новый формат розничной торговли и совместное использование логистических мощностей обоих партнеров.
Генеральный директор розничной сети «Магнит» Хачатур Помбухчан и генеральный директор Почты России Николай Подгузов в ходе Пресс-брифинга о сотрудничестве компаний, который состоялся в рамках «Петербургского Международного Экономического Форума - 2018», рассказали о реализации совместных проектов.

Напомним, что Меморандум о стратегическом партнерстве между Почтой России, ВТБ и Магнитом был подписан 16 февраля в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи. 

«Почта России» и «Магнит» в числе ключевых направлений для партнерства видят новый формат розничной торговли и совместное использование логистических мощностей обоих партнеров.

Собственный автопарк Почты России составляет более 17 тыс. автомобилей, которые осуществляют перевозки на магистральных, межобластных и внутригородских маршрутах. Для международных перевозок Почта России пользуется услугами коммерческих подрядчиков.

Сейчас у «Магнита» 37 распределительных центров и более 6 000 автомобилей. Магнит осуществляет регулярные перевозки товаров собственным автотранспортом как внутри страны, так и на международных маршрутах.

Компании договорились, что при наличии свободных емкостей Почта России может дозагружать автотранспорт Магнита почтовыми отправлениями, что выгодно для обеих сторон.

Проект по дозагрузке автомобилей Магнита почтовыми грузами планируется начать с июня 2018 года на маршрутах Москва – Берлин – Лейдсендам (Нидерланды) и Москва – Лейпциг – Гамбург.

В апреле уже были проведены тестовые отправки по этим направлениям, которые признаны успешными для обеих сторон проекта. Кооперация с Магнитом на данных маршрутах позволит Почте России сэкономить от 9 до 33 тыс. рублей на каждом рейсе.

Также площади распределительных центров Магнита могут быть использованы для обработки почтовых отправлений. Организация сортировки отправлений силами сотрудников торговой сети и доставка корреспонденции до почтовых отделений транспортом Магнита может обеспечить рост числа выполняемых операций на единицу площади и привести к снижению стоимости логистической услуги. В настоящее время компании оценивают потребности Почты России и возможности складских помещений Магнита для реализации проекта.

Почта России стремится повысить эффективность почтовой розницы, и сотрудничество с Магнитом – экспертом в области розничной торговли – является перспективным направлением.

Продажа продовольственных товаров в отделениях почтовой связи особенно актуальна для жителей небольших городов и сел, где порой отсутствует выбор: либо местный магазин с усеченным ассортиментом, либо торговая точка в соседнем городе. Для жителей мегаполисов – это экономия времени и денег. Открытие тестовых торговых объектов планируется начать с июня 2018 года.

Для тестирования были выбраны как городские, так и сельские отделения почтовой связи – 12 стационарных и одно передвижное. Проект планируется реализовать в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Товары народного потребления, за исключением традиционно почтового ассортимента, будет предоставлена Магнитом.

По итогам тестирования будет принято решение о дальнейшем масштабировании проекта на другие почтовые отделения.