Лента Новостей
Все новости →ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
время публикации: 15:08 24 мая 2018 года
«Почта России» и «Магнит» в числе ключевых направлений для партнерства видят новый формат розничной торговли и совместное использование логистических мощностей обоих партнеров.
Генеральный директор розничной сети «Магнит» Хачатур Помбухчан и генеральный директор Почты России Николай Подгузов в ходе Пресс-брифинга о сотрудничестве компаний, который состоялся в рамках «Петербургского Международного Экономического Форума - 2018», рассказали о реализации совместных проектов.
Напомним, что Меморандум о стратегическом партнерстве между Почтой России, ВТБ и Магнитом был подписан 16 февраля в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи.
«Почта России» и «Магнит» в числе ключевых направлений для партнерства видят новый формат розничной торговли и совместное использование логистических мощностей обоих партнеров.
Собственный автопарк Почты России составляет более 17 тыс. автомобилей, которые осуществляют перевозки на магистральных, межобластных и внутригородских маршрутах. Для международных перевозок Почта России пользуется услугами коммерческих подрядчиков.
Сейчас у «Магнита» 37 распределительных центров и более 6 000 автомобилей. Магнит осуществляет регулярные перевозки товаров собственным автотранспортом как внутри страны, так и на международных маршрутах.
Компании договорились, что при наличии свободных емкостей Почта России может дозагружать автотранспорт Магнита почтовыми отправлениями, что выгодно для обеих сторон.
Проект по дозагрузке автомобилей Магнита почтовыми грузами планируется начать с июня 2018 года на маршрутах Москва – Берлин – Лейдсендам (Нидерланды) и Москва – Лейпциг – Гамбург.
В апреле уже были проведены тестовые отправки по этим направлениям, которые признаны успешными для обеих сторон проекта. Кооперация с Магнитом на данных маршрутах позволит Почте России сэкономить от 9 до 33 тыс. рублей на каждом рейсе.
Также площади распределительных центров Магнита могут быть использованы для обработки почтовых отправлений. Организация сортировки отправлений силами сотрудников торговой сети и доставка корреспонденции до почтовых отделений транспортом Магнита может обеспечить рост числа выполняемых операций на единицу площади и привести к снижению стоимости логистической услуги. В настоящее время компании оценивают потребности Почты России и возможности складских помещений Магнита для реализации проекта.
Почта России стремится повысить эффективность почтовой розницы, и сотрудничество с Магнитом – экспертом в области розничной торговли – является перспективным направлением.
Продажа продовольственных товаров в отделениях почтовой связи особенно актуальна для жителей небольших городов и сел, где порой отсутствует выбор: либо местный магазин с усеченным ассортиментом, либо торговая точка в соседнем городе. Для жителей мегаполисов – это экономия времени и денег. Открытие тестовых торговых объектов планируется начать с июня 2018 года.
Для тестирования были выбраны как городские, так и сельские отделения почтовой связи – 12 стационарных и одно передвижное. Проект планируется реализовать в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Товары народного потребления, за исключением традиционно почтового ассортимента, будет предоставлена Магнитом.
По итогам тестирования будет принято решение о дальнейшем масштабировании проекта на другие почтовые отделения.
Читайте также в новостях:
13:10, 01 апреля 2025
14:00, 31 марта 2025
12:00, 26 марта 2025
11:35, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция