Лента Новостей
Все новости →Почта России будет контролировать отправления с помощью блокчейна
время публикации: 18:15 28 сентября 2021 года
Почта России планирует запустить сервис отслеживания цепи поставок с помощью технологии блокчейн в 2023-2025 годах. Этот проект включен в стратегию цифровой трансформации компании.
«Почта России является участником логистической цепочки и компаниям снаружи может со своей стороны предоставлять сервисы фактически для отслеживания цепочек поставок – не только там, где мы выступаем логистическим оператором, а в целом end-to-end цепочки», – отметил Владимир Урбанский, директор по цифровым продуктам компании.В перспективе блокчейн может заменить один из существующих механизмов учета посылок, таким образом, новый проект Почты России поможет сократить количество потерянных посылок.
Этот сервис также может частично дублировать функции системы маркировки «Честный знак», которую развивают группы USM, «Ростех» и «Элвис-плюс групп».
Пилотные проекты пройдут не раньше третьего-четвертого квартала 2023 года, сообщили Ведомости.
Минцифры рассмотрит стратегию цифровой трансформации Почты России, куда входит и дорожная карта с блокчейн-сервисом. После согласования стратегию вынесут на совет директоров компании.
Читайте также:
Алексей Скатин переходит на должность советника гендиректора Почты России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
11:30, 23 октября 2025
17:00, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






