0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Почта России» и компания Itsumo запустили маркетплейс японских товаров

время публикации: 13:15  29 ноября 2019 года
В Россию планируется поставлять самые актуальные японские товары и новинки, раньше доступные для продажи только в этой стране.
В первый день самой масштабной всероссийской распродажи «Черная пятница» (29 ноября 2019 года) «Почта России» и компания Itsumo совместно запустили в тестовом режиме электронную площадку для продажи японских товаров в РФ.

В основу нового маркетплейса под названием kupijapan.com стороны заложили философию японского качества в каждой единице продукции. Весь ассортимент товаров будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, что гарантирует его подлинность и максимально комфортную стоимость для покупателя.   

В Россию планируется поставлять самые актуальные товары и новинки, раньше доступные для продажи только на рынке Японии, например, косметика, товары для здоровья, средства для ухода за детьми и многое другое. Каждый заказ получит трек-номер, по которому посылку можно отследить в личном кабинете.

В сентябре текущего года японская и российская стороны договорились о сотрудничестве по совместному развитию электронной коммерции на территории РФ, подписав в ходе ВЭФ-2019 меморандум о сотрудничестве. Тогда же были распределены роли и формат участия каждой из сторон в новом проекте. 

«Почта России» взяла на себя обязанности по обработке заказов, платежей и обеспечению коммуникаций с покупателями, а также доставке заказов, отправленных из Японии международной почтой. Компания Itsumo будет формировать ассортимент товаров, представленных на сайте, обеспечивать работу с поставщиками и собирать заказы.
 
Все цены на новой площадке представлены в российских рублях, покупка осуществляется также же легко, как и в российском интернет – магазине. Доставляться товар будет в отделение «Почты России» или курьером покупателю на дом. 1000 покупателей получат промокоды на последующую покупку в размере 10%, а также коллекционные марки от Почты Японии. 

Напомним, Itsumo с 2007 года является экспертом в области электронной коммерции, оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями, помогает с наполнением торговых площадок и продвижением японских товаров. Компания является партнером всемирно известного сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.

«Многие категории японских товаров по праву считаются лучшими в мире. Они создаются благодаря гармоничному сочетанию традиций и самых прогрессивных технологий, однако в настоящее время недостаточно представлены в России. Совместный проект с коллегами из Ицумо позволит изменить эту ситуацию. Мы расширяем географию рынка электронной торговли для наших клиентов и формируем для них лучшие условия покупки», – отметил заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин. 

«Проект по созданию совместного маркетплейса с партнерами из России выходит за рамки привычной онлайн торговли. На каждом этапе сотрудничества мы планируем ближе знакомить каждого российского покупателя с нашей культурой, ее ключевыми ценностями и эффективным подходом к ведению бизнеса. Это важно для повышения степени удовлетворенности клиентов и уровня их лояльности к продуктам из страны восходящего солнца», –  отметил директор компании Itsumo Мамору Сакамото.



Читайте также: «Почта России» и Почта Китая запустят в РФ совместную логистическую услугу

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.