0/5

Лента Новостей

12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Почта России начала продавать японские товары

время публикации: 11:16  04 июня 2018 года
Продажи стартовали в отделениях компании в 14 регионах страны.

В конце мая более чем в 2000 отделений Почты России в 14 регионах страны стартовала продажа японских товаров. Реализация проекта стала продолжением партнерства российского почтового оператора с Почтой Японии. 

Продукция предоставлена дочерней компанией Hokkaido Corporation ООО «Пегас HC». В 2017 году в почтовых отделениях Москвы и Воронежа прошли успешные тестовые продажи японских товаров, которые показали высокий спрос у россиян на качественную японскую продукцию. По итогам пилотного проекта, признанного удачным, продажи японских товаров стартуют в крупных почтовых отделениях Приморья, Хабаровска, Иркутска, Тюмени, Самары, Татарстана, Волгограда, Ростова, Краснодара, Белгорода, Липецка, Тамбова, Москвы, Московской области.

Для продажи в почтовых отделениях будут представлены несколько десятков наименований продукции японского производства: бытовая химия, косметика для лица и волос, продукты питания и др. Совместно с Японскими партнерами был подобран ассортимент, который будет представлен только в отделениях почтовой связи.

«Японский товар - это прежде всего качественный товар, при изготовлении которого соблюдаются все технические требования к производству, к качеству сырья. Мы постарались, чтобы стоимость продукции была приемлемой для наших клиентов. По итогам трех месяцев продаж мы окончательно сформируем продуктовую линейку и расширим проект на всю страну», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.