0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Почта России начала продавать японские товары

время публикации: 11:16  04 июня 2018 года
Продажи стартовали в отделениях компании в 14 регионах страны.

В конце мая более чем в 2000 отделений Почты России в 14 регионах страны стартовала продажа японских товаров. Реализация проекта стала продолжением партнерства российского почтового оператора с Почтой Японии. 

Продукция предоставлена дочерней компанией Hokkaido Corporation ООО «Пегас HC». В 2017 году в почтовых отделениях Москвы и Воронежа прошли успешные тестовые продажи японских товаров, которые показали высокий спрос у россиян на качественную японскую продукцию. По итогам пилотного проекта, признанного удачным, продажи японских товаров стартуют в крупных почтовых отделениях Приморья, Хабаровска, Иркутска, Тюмени, Самары, Татарстана, Волгограда, Ростова, Краснодара, Белгорода, Липецка, Тамбова, Москвы, Московской области.

Для продажи в почтовых отделениях будут представлены несколько десятков наименований продукции японского производства: бытовая химия, косметика для лица и волос, продукты питания и др. Совместно с Японскими партнерами был подобран ассортимент, который будет представлен только в отделениях почтовой связи.

«Японский товар - это прежде всего качественный товар, при изготовлении которого соблюдаются все технические требования к производству, к качеству сырья. Мы постарались, чтобы стоимость продукции была приемлемой для наших клиентов. По итогам трех месяцев продаж мы окончательно сформируем продуктовую линейку и расширим проект на всю страну», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.