0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Почта России обработала 345 млн международных отправлений по итогам года

время публикации: 11:10  30 января 2019 года
Это на 22% выше, чем в 2017-м.
В прошлом году Почта России обработала 345 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 22% выше показателя за 2017 год (284 млн отправлений). Объем внутренних отправлений увеличился на 9%, до 88 млн штук. 

Ключевым драйвером, влияющим на динамику потока отправлений с товарными вложениями, остается трансграничная электронная торговля. Более 90% международных отправлений приходится на долю Китая, также в числе лидеров - страны Западной Европы и Северной Америки. Набирающие популярность у россиян глобальные распродажи способствуют росту максимальной загрузки логистических мощностей Почты России в преддверии Нового года и оказывают влияние на увеличение длительности пикового периода.
В ноябре-декабре 2018 года Почта России обработала 63 млн международных почтовых отправлений, что на 13% выше показателя аналогичного периода 2017 года. При этом есть предпосылки к тому, что в ближайшем будущем он будет охватывать целый квартал. Так, в течение первой декады января 2019 года Почта России обработала 9 млн отправлений. Это на 29% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
«Благодаря развитию логистической инфраструктуры в 2018 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений и уверенно прошла высокий сезон, когда объемы обработанных посылок приближались к 2 млн отправлений в сутки. Дальнейшее усиление мощностей позволит предприятию не только наращивать объемы отправлений и оптимизировать сроки доставки, но и создать опорную логистическую инфраструктуру для рынка электронной коммерции, обеспечив его дальнейший рост», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов. 
В 2018 году Почта России ввела в промышленную эксплуатацию логистический центр в Казани, был выведен на полную мощность логистический центр во Внуково, который способен обрабатывать до 1,7 млн почтовых отправлений (посылок и письменной корреспонденции) в сутки. Кроме того, Почта России и банк ВТБ подписали соглашение о строительстве 38 логистических центров по всей стране, включая более 400 тыс. м2 площадей для организации услуг хранения и фулфилмента. Реализация проекта сделает возможной доставку отправлений в течение 1-2 дней для 80% населения страны. 
В октябре прошлого года Почта России закупила 107 новых багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. Был запущен новый наземный маршрут из Китая с использованием собственного почтового поезда Владивосток-Москва. Самолеты Почты России ТУ-204С увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию – сейчас они совершают рейсы в Ханчжоу, Синчжень и Харбин практически ежедневно. Регулярные маршруты позволяют ускорить доставку растущих объемов отправлений из Китая.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.