0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Почта России» подвела итоги 2014 года

время публикации: 11:33  07 апреля 2015 года
Подведомственная Минкомсвязи России «Почта России» подвела итоги финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год. Об этом сообщили в пресс-службе министерства.

Выручка «Почты России» от продажи товаров, продукции, работ и других услуг в 2014 году увеличилась на 5,5% и составила 140,4 млрд рублей. По итогам 2013 года этот показатель составил 133,1 млрд рублей.

Чистая прибыль ФГУП «Почта России» в 2014 году составила 1,2 млрд рублей против 24 млн в 2013 году.

В 2014 году продолжилась реализация программы повышения заработной платы работникам: рост средней зарплаты составил 11% с 16,7 тыс. рублей до 18,6 тыс. рублей в месяц на одного работника. На программу повышения зарплат было направлено 10,5 млрд рублей, затраты предприятия на персонал выросли с 77 млрд рублей в 2013 году до 88 млрд рублей в 2014 году.

Минкомсвязь России отмечает, что улучшение финансового положения ФГУП «Почта России» в 2014 году обусловлено ростом эффективности деятельности, увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 6% (с 34,9 тыс. до 37 тыс. рублей), увеличением объемов входящей корреспонденции.

«Почта России» учится жить в рыночных условиях. На данном этапе мы ставили перед руководством ФГУП задачу провести реструктуризацию предприятия, сохранить сеть отделений по всей стране, пересмотреть стратегию управления персоналом. Все это должно привести к росту качества услуг, которые почта оказывает гражданам Российской Федерации», - отметил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. 

В свою очередь, «Почта России» смогла добиться сокращения сроков пересылки корреспонденции за счет реформирования логистической инфраструктуры. А для общего улучшения качества предоставляемых услуг в прошлом году проводилась проверка выполнения контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции на территории РФ территориальными управлениями Роскомнадзора и ФГУП «Почта России» проводились проверки.

В 2014 году фактические сроки доставки в Центральной России в среднем составили 7–10 дней, по стране — 15-20 дней. Двумя годами ранее средний срок доставки международных посылок составлял 1,5–2 месяца.