0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Почта России пообещала регионам обеспечить доступность цифровых телеприставок

время публикации: 14:55  31 января 2019 года
Сейчас приставки для получения цифрового телесигнала продаются в отделениях предприятия более чем в 30 субъектах РФ.
Сегодня Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России и крупнейшие игроки цифрового ритейла подписали меморандум об обеспечении населения России абонентским оборудованием, принимающим цифровой сигнал обязательных общедоступных телеканалов.

Согласно документу, все стороны меморандума будут стремиться к поддержанию в продаже ассортимента оборудования для приема цифрового телесигнала в формате DVB-Т2 в различных ценовых сегментах, в том числе в низшем – в пределах 1 тыс. руб. Перечень торговых точек, в которых ведутся продажи цифровых телеприставок, будет определяться каждым участником меморандума самостоятельно, исходя из необходимости обеспечения доступности и удовлетворения спроса населения.

На данный момент приставки для получения цифрового телесигнала продаются в отделениях Почты России более чем в 30 регионах страны. В первую очередь, ими обеспечены отделения связи в тех регионах, которые входят в первый этап отключения аналогового телевещания. Это Тульская, Рязанская, Пензенская, Ульяновская, Ярославская и Магаданская области, а также Чеченская Республика.

«Приоритет Почты России – это реализация приставок в небольших городах и на селе, где зачастую Почта России является единственной точкой, где можно приобрести приставки для получения цифрового телесигнала. Минимальная цена приставки составит 990 рублей. Мы находимся в тесном контакте с региональными властями, которые предоставляют нам данные о потребностях каждого конкретного населенного пункта в таком оборудовании. Наша ключевая задача заключается в содействии государству в информировании граждан и организации комфортного перехода на цифровое телевещание на доступных для россиян условиях», - отметил заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.

Для информирования клиентов о скором отключении аналогового телевещания Почта России размещает в отделениях связи плакаты и заставки на телевизионных экранах, а также баннеры в мобильном приложении и на официальном сайте. Помимо приобретения приставок в почтовых отделениях, клиенты смогут заказать их бесплатную доставку в ближайшее отделение почтовой связи, обратившись в контакт-центр Почты России по телефону 8 800 2005 888.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.