0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Почта России пообещала регионам обеспечить доступность цифровых телеприставок

время публикации: 14:55  31 января 2019 года
Сейчас приставки для получения цифрового телесигнала продаются в отделениях предприятия более чем в 30 субъектах РФ.
Сегодня Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России и крупнейшие игроки цифрового ритейла подписали меморандум об обеспечении населения России абонентским оборудованием, принимающим цифровой сигнал обязательных общедоступных телеканалов.

Согласно документу, все стороны меморандума будут стремиться к поддержанию в продаже ассортимента оборудования для приема цифрового телесигнала в формате DVB-Т2 в различных ценовых сегментах, в том числе в низшем – в пределах 1 тыс. руб. Перечень торговых точек, в которых ведутся продажи цифровых телеприставок, будет определяться каждым участником меморандума самостоятельно, исходя из необходимости обеспечения доступности и удовлетворения спроса населения.

На данный момент приставки для получения цифрового телесигнала продаются в отделениях Почты России более чем в 30 регионах страны. В первую очередь, ими обеспечены отделения связи в тех регионах, которые входят в первый этап отключения аналогового телевещания. Это Тульская, Рязанская, Пензенская, Ульяновская, Ярославская и Магаданская области, а также Чеченская Республика.

«Приоритет Почты России – это реализация приставок в небольших городах и на селе, где зачастую Почта России является единственной точкой, где можно приобрести приставки для получения цифрового телесигнала. Минимальная цена приставки составит 990 рублей. Мы находимся в тесном контакте с региональными властями, которые предоставляют нам данные о потребностях каждого конкретного населенного пункта в таком оборудовании. Наша ключевая задача заключается в содействии государству в информировании граждан и организации комфортного перехода на цифровое телевещание на доступных для россиян условиях», - отметил заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.

Для информирования клиентов о скором отключении аналогового телевещания Почта России размещает в отделениях связи плакаты и заставки на телевизионных экранах, а также баннеры в мобильном приложении и на официальном сайте. Помимо приобретения приставок в почтовых отделениях, клиенты смогут заказать их бесплатную доставку в ближайшее отделение почтовой связи, обратившись в контакт-центр Почты России по телефону 8 800 2005 888.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.