0/5

Лента Новостей

12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

«Почта России» приглашает частных перевозчиков

время публикации: 08:00  27 ноября 2013 года
«Почта России» намерена пригласить частных перевозчиков для обслуживания ряда транспортных направлений.

В ближайшее время компания проведёт конкурс, на котором разыграет право на обслуживание 77 магистральных и 122 внутриузловых маршрутов. Победителем для каждого из маршрутов станет компания, предложившая минимальный тариф на перевозку, при этом число заявок не ограничено. Заместитель генерального директора «Почты России» Алексей Снаткин надеется, что на конкурс заявится несколько десятков частных компаний. Также в дальнейшем почта намерена оборудовать каждый автомобиль системой ГЛОНАСС, в том числе и для отслеживания посылок в реальном времени.

Ранее «Почта России» заявила о планах по реформированию предприятия до 2023 года. В частности, к 2018 году планируется преобразовать ФГУП в открытое акционерное общество и продать большую часть акций в частные руки.


Google+