Лента Новостей
Все новости →«Почта России» расширяет инфраструктуру выдачи заказов
Клиентам «Почты России» доступны современные сервисы: выбор удобной точки получения заказа, отслеживание статуса с помощью push/смс уведомлений, оплата заказа электронными средствами платежа, а также удобный график работы (ежедневно с 8:00 до 23:00). В планах до конца 2019 года – увеличить количество почтоматов до 800 единиц.
«Наши клиенты нового поколения привыкли пользоваться цифровыми технологиями – они совершают покупки в интернете и на ходу. Нам важно соответствовать такому образу жизни и предлагать потребителям современные решения, удобные форматы обслуживания. Мы считаем перспективными такие проекты и планируем в дальнейшем развивать точки выдачи заказов на базе собственной и партнерской сети», – отметил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.
«Партнерство «Почты России» и «Халвы» станет важным шагом на пути к современным стандартам клиентского обслуживания. Шаговая доступность точки выдачи заказов сейчас является для рынка безусловным трендом, а также успешным кейсом в мировой практике. Клиенты экономят время, а компании успешно развивают розницу и получают дополнительную прибыль», – отметил генеральный директор сети почтоматов «Халва» Денис Петрушевский.
В 2019 году «Почта России» инициировала проект по организации пунктов выдачи заказов и почтоматов на базе собственной и партнерской сети. В дальнейшем клиентам будут доступны дополнительные сервисы переадресации заказа, упрощенного возврата или частичного получения товара.
Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково».
12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.
Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.
Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве:
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
Читайте также: «Почта России» и Фонд «Сколково» завершили приём заявок в корпоративный акселератор
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды