0/5

Лента Новостей

09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу в России
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Почта России увеличила объем авиаперевозок на 88%

время публикации: 09:30  13 февраля 2020 года
За 2019 год общее полетное время двух собственных самолетов Ту-204-100С составило более 4 тысяч часов.
По итогам 2019 года собственные воздушные суда Почты России ТУ-204 перевезли 2 978 тонн внутрироссийской почты.

Собственные самолеты позволили Почте России быстро и качественно доставлять почту, в том числе в регионы Сибири, Дальнего Востока и успешно пройти пик перевозки посылок в предновогодний период 2019 года. На внутренних воздушных линиях в 2019 году наибольшее количество почты перевезено из Москвы в Норильск, Анадырь, Якутск, Мирный, Певек, Хабаровск, Магадан и из Новосибирска в Москву.

В 2019 году собственные самолеты Почты России Ту-204-100С продолжали обеспечивать непрерывную логистику на маршрутах из КНР, выполнив 147 рейсов из Китая по маршрутам: Ханчжоу – Новосибирск, Ханчжоу – Москва, Чженчжоу – Новосибирск. Традиционное снижение объемов наблюдается в феврале и связано с празднованием китайского нового года, пик поступлений происходит с ноября по январь – в период рождественских распродаж в крупных интернет магазинах.

«Наличие собственного авиапарка продолжает играть заметную роль в нашей логистической цепочке и дает конкурентное преимущество. Благодаря воздушным судам мы оперативно перераспределяем товарные потоки на ключевых направлениях, а также можем предложить нашим клиентам качественную ускоренную доставку товаров как по России, так и из-за рубежа», – отметил заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России» Игорь Чебунин.

За 2019 год общее полетное время двух собственных самолетов Ту-204-100С составило более 4 тысяч часов, было выполнено более 249 рейсов, на которых перевезено в совокупности почти 7 тысяч тонн почты и грузов.

Читайте также:

«Почта России» обработала 60 тысяч тонн международных посылок в 2019 году

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail