0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Почта России увеличила выручку от торговой деятельности

время публикации: 13:40  30 июля 2021 года
Выручка Почты России по РСБУ в первой половине 2021 года составила 95,8 млрд рублей, что на 8,4% больше, чем за такое же время 2020 года.
При этом доля продаж через цифровые каналы выросла с 18% в 2020 году до 25% в первой половине 2021 года.

Основными статьями дохода компании, на долю которых пришлось около 90% совокупной выручки отчетного периода, стали оказание услуг почтовой связи (отправка письменной корреспонденции, посылок и EMS-отправлений) и торговая деятельность (продажи товаров в отделениях Почты России и подписка на периодические издания).

Выручка от услуг почтовой связи увеличилась на 10,9% – с 64,8 млрд рублей в первой половине 2020 года до 71,9 млрд рублей в первой половине 2021 года. Выручка от торговой деятельности выросла на 4,9% – с 12,8 млрд рублей в первой половине 2020 года до 13,5 млрд рублей в первой половине 2021 года.

Цифровая выручка компании по итогам первого полугодия достигла 24 млрд рублей, что составило 25% от всех доходов отчетного периода по РСБУ. К цифровой выручке относятся доходы, полученные от продажи услуг через цифровые каналы – порталы pochta.ru и otpravka.pochta.ru, а также мобильное приложение Почты России. По итогам 2020 года цифровая выручка составила 37 млрд руб. или 18% от дохода компании по РСБУ.

«В первой половине 2021 года все основные направления бизнеса Почты продемонстрировали уверенный рост доходов. А значит – все больше клиентов, в том числе среди e-com-игроков, выбирают наш сервис для доставки почтовых отправлений. При этом все больше услуг мы продаем через цифровые каналы, о чем свидетельствует рост цифровой выручки как в абсолютных величинах, так и в процентном соотношении от общей величины доходов. Такая динамика финансовых результатов подтверждает, что мы уверенно движемся к нашей стратегической цели – достижению 50% доли цифровой выручки к 2025 году», – прокомментировал заместитель генерального директора по финансовым и экономическим вопросам Андрей Селюк.

Читайте также:
Выручка международного бизнеса Почты России выросла на 33,7%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail